Новый Lexus IS японцы планируют продавать у себя на родине, в некоторых странах Азии, в Австралии, на Ближнем Востоке и на избранных рынках Южной Америки. Основным местом реализации считается США, и там уже можно купить IS четвёртого поколения. Американцам предлагают версии с наддувным и атмосферными моторами, с задним или полным приводом, и всё это по разумной цене. А вот Европа такой автомобиль не увидит. Уж слишком скромным был спрос на предшественника: за 2019 год был продан 3581 седан, из которых 3475 оказались гибридами. Более того, Lexus запланировал более серьёзную зачистку европейской модельной гаммы.
По словам представителя офиса компании Lexus в Старом Свете, в ближайшее время из гаммы на рынках Западной Европы исчезнут гибридный хэтчбек CT200h (его успешно заменил компактный кроссовер UX), а также купе RC с бензиновым турбомотором и гибридной силовой установкой. «Заряженный» 478-сильный Lexus RC F останется в продаже. Важно отметить, что у этих моделей, а также у седана IS, на европейском рынке преемники не запланированы. Тут наши рынки схожи: CT200h ушёл из России ещё четыре года назад, а седан IS и двухдверка RC пропали в последние два года.