Lexus is,Lexus ct200h,Lexus rc. В Штатах за Lexus IS 300 (2.0, 244 л.с., 350 Н•м) просят $39 000 (3 млн рублей), а за версию IS 300 AWD (V6 3.5, 263 л.с. и 320 Н•м) ― $41 000 (3,2 млн). На вершине гаммы расположился IS 350 F Sport (V6 3.5, 315 л.с. и 380 Н•м) с задним или полным приводом за $42 900 и $44 900 соответственно (3,3 и 3,5 млн).

Lexus сократит модельный ряд на европейском рынке

Давид Шенгелия, . Фото: Lexus

В Штатах за Lexus IS 300 (2.0, 244 л.с., 350 Н•м) просят $39 000 (3 млн рублей), а за версию IS 300 AWD (V6 3.5, 263 л.с. и 320 Н•м) ― $41 000 (3,2 млн). На вершине гаммы расположился IS 350 F Sport (V6 3.5, 315 л.с. и 380 Н•м) с задним или полным приводом за $42 900 и $44 900 соответственно (3,3 и 3,5 млн).

Новый Lexus IS японцы планируют продавать у себя на родине, в некоторых странах Азии, в Австралии, на Ближнем Востоке и на избранных рынках Южной Америки. Основным местом реализации считается США, и там уже можно купить IS четвёртого поколения. Американцам предлагают версии с наддувным и атмосферными моторами, с задним или полным приводом, и всё это по разумной цене. А вот Европа такой автомобиль не увидит. Уж слишком скромным был спрос на предшественника: за 2019 год был продан 3581 седан, из которых 3475 оказались гибридами. Более того, Lexus запланировал более серьёзную зачистку европейской модельной гаммы.

В 2019 году на европейском рынке Lexus CT200h разошёлся тиражом 5559 штук, а купе Lexus RC ― 1105 (из них 1029 гибриды). Самый популярный автомобиль бренда в Европе ― NX (24 309 штук). Всего же в этом регионе японцы реализовали за прошлый год 87 206 машин.

По словам представителя офиса компании Lexus в Старом Свете, в ближайшее время из гаммы на рынках Западной Европы исчезнут гибридный хэтчбек CT200h (его успешно заменил компактный кроссовер UX), а также купе RC с бензиновым турбомотором и гибридной силовой установкой. «Заряженный» 478-сильный Lexus RC F останется в продаже. Важно отметить, что у этих моделей, а также у седана IS, на европейском рынке преемники не запланированы. Тут наши рынки схожи: CT200h ушёл из России ещё четыре года назад, а седан IS и двухдверка RC пропали в последние два года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...