Сейчас у Лексуса есть пятиметровый RX L и дорогой рамный LX, но ни один из них не может на равных конкурировать с полноразмерными европейскими кроссоверами. Поэтому, предположительно, в ближайший год-полтора на рынок выйдет флагманский паркетник Lexus, под который ещё три года назад зарезервировали в США товарный знак LQ. Как пишет японское издание Best Car Web, которое частенько делится инсайдерской информацией, это будет пятидверка длиной 5250 мм, шириной 1900 и высотой 1580 мм. Для сравнения, BMW X7 и Mercedes GLS короче — 5151 и 5207 мм соответственно.
В основу кроссовера LQ ляжет модульная платформа GA-L в её удлинённой версии, как на представительском седане Lexus LS последнего поколения. От него же грядущей новинке достанутся гибридная установка с атмосферником V6 3.5 (суммарная мощность — 359 л.с.) и трансмиссией Multi Stage Hybrid, а также 422-сильный двухнаддувный V6 3.4 в сочетании с десятиступенчатым «автоматом». Будет и абсолютно новый агрегат — восьмицилиндровый 4.0 с двумя турбокомпрессорами, с которого снимут чуть ли не 600 сил. Полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen — также от «эль-эса».