Седан Lexus ES седьмого поколения, созданный в 2018 году, предстал на автошоу в Шанхае в переработанном виде. Внешние корректировки затронули носовую часть и колёсные диски (появились новые версии от 17 до 19 дюймов), салон получил новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и новые версии отделки, а больше всего внимания инженеры уделили шасси с целью ещё сильнее укрепить связь автомобиля и водителя.
В частности, на версии F Sport внедрена адаптивная подвеска AVS с новыми соленоидами, управляющими клапанами в амортизаторах. Она обладает расширенным диапазоном регулировки силы сопротивления и обеспечивает быструю реакцию даже на слабые колебания. Это улучшило отклик седана на отклонения руля, одновременно повысив комфорт.
На всех версиях доработаны тормоза. Изменилась конструкция главного тормозного цилиндра, позволив уменьшить холостой ход педали. Увеличилась жёсткость крепления педали тормоза, а сама она получила расширенную накладку. На гибридной модификации скорректированы настройки тормозов, ради более точного и понятного управления замедлением.
Седан обзавёлся улучшенной версией комплекса безопасности Lexus Safety System+. В неё добавлен ассистент экстренного маневрирования, цифровое зеркало заднего вида и камеры бокового обзора улучшены, что повысило качество изображения днём и ночью. Система Low Speed Acceleration Control помогает избежать непреднамеренного ускорения при ошибочном нажатии педали газа, также появился блокиратор ускорения перед препятствием (например на парковке).
Лучше стала распознаваться полоса движения, а удержание по центру теперь работает плавнее. Упомянутые вначале фары, функционирующие по принципу сканера (вращающиеся зеркала и быстро переключаемые светодиоды), позволяют чётко видеть пешеходов и дорогу, но предотвращают ослепление соседей по потоку и встречных водителей. Вдобавок динамический круиз-контроль научился заблаговременно снижать скорость перед криволинейными участками дороги.
Ряд функций в седане доступен только на отдельных рынках. Например, в Японии Lexus ES умеет аварийно останавливаться, если при движении на автопилоте водитель долго не предпринимает никаких действий. Электроника считает, что он уснул или ему стало плохо, плавно останавливает машину в пределах полосы, включает аварийку, открывает двери и вызывает скорую через сеть первой помощи HELPNET. А в Китае на «и-эсе» можно использовать смартфон в роли ключа. Если телефон будет утерян, эту функцию легко заблокировать дистанционно.