Рестайлинговый седан Lexus ES предложен в тех же версиях, что и дореформенный. Модель «начинается» с модификации ES 200 (2.0, 150 л.с., 192 Н•м, вариатор) и комплектации Comfort за 3 312 000 рублей. Её агрегат считается новым. Следом идёт ES 250 (2.5, 200 л.с., 243 Н•м, восьмиступенчатый «автомат») в пяти исполнениях ценой от 3 650 000 (Comfort) до 4 710 000 (Luxury). Венчает гамму ES 350 (V6 3.5, 249 л.с., 356 Н•м, «автомат») в вариациях F Sport (5 008 000) и Luxury (5 338 000).
Начальный ES 200 «в базе» оборудован десятью эйрбэгами, мониторингом слепых зон, полностью светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем с ионизатором воздуха Nanoe, медиацентром с восьмидюймовым тачскрином. Мультируль снабжён лепестками, а передние сиденья — электрорегулировками (в том числе поясничного подпора) и подогревом.
Все Лексусы ES для российского рынка производятся на японском заводе в Кюсю. За 2020 год у нас продано 1513 седанов (-17%). В отчёте за первое полугодие ES не упомянут, зато сказано, что продажи бренда выросли до 10 508 единиц (+23,1%). Рекордным спросом пользуется Lexus RX (4969 штук, +15,4%), второе место занимает NX (2316, +26,8%), третье — LX (1630, +33,6%).
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Lexus ES 200 Comfort | 2.0 (150), вариатор | 3 312 000 |
Volvo S90 Momentum | 2.0 (190), AT8 | 3 705 000 |
Genesis G80 Business | 2.5 (249), AT8 | 3 850 000 |
Audi A6 40 TDI | 2.0 (190), Р7 | 3 940 000 |
BMW 520i Base | 2.0 (184), AT8 | 4 090 000 |
Mercedes-Benz E 200 4Matic Sport | 2.0 (197), АТ9 | 4 950 000 |
* АТ8, -9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач. | ||
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |