Утечка кроссовера Lexus NX напомнила о новостях Тойоты

Lexus nx,Toyota camry,Toyota gt86. Компактный кроссовер, по слухам, будет построен на платформе паркетника RAV4 и получит не только гибридный привод, но и линейку дизельных и бензиновых моторов. Говорят, среди них будет совершенно новая наддувная «четвёрка» 2.0.
Борис Ульзибат, . Фото: Lexus, Драйв

Компактный кроссовер, по слухам, будет построен на платформе паркетника RAV4 и получит не только гибридный привод, но и линейку дизельных и бензиновых моторов. Говорят, среди них будет совершенно новая наддувная «четвёрка» 2.0.

На днях в США во время встречи Общества автомобильных аналитиков случился небольшой конфуз. Во время выступления президента североамериканского отделения компании Toyota на одном из слайдов под грифом Lexus LF-NX был показан не концепт, а совершенно другой автомобиль. В растерявшем концептуальную агрессию, совершенно серийном на вид автомобиле можно всё же без труда увидеть черты шоу-кара. Случайно или специально, но японцы показали публике внешность грядущего кроссовера.

Впервые продемонстрированный во Франкфурте концепт Lexus LF-NX вызвал массовые состязания в остроумии среди публики и прессы. С чем его только не сравнивали, но главное — незамеченным он точно не остался.

Во время мотор-шоу во Франкфурте дизайнер концепта Такеси Танабе говорил, что если публика примет их творение благосклонно, они будут готовы пустить его в серию почти без изменений. Видимо, среди зрителей не оказалось достаточного количества ценителей столь экстремального подхода в автомобильном дизайне — машина на фото выглядит заметно спокойнее прообраза. Внешность кроссовера тесно перекликается с экстерьерами Лексусов новой волны — седана IS и купе RC. «Живьём» машину мы увидим уже в марте на Женевском автосалоне.

Дизайн нынешней Camry — образец консервативности и спокойствия. И автомобиль популярен во многом среди тех, кто ценит эти качества. Удержать эту аудиторию, но сделать автомобиль ярче и эмоциональнее — та ещё задачка.

Помимо этого за последнее время в Сеть попали сразу несколько любопытных новостей, так или иначе касающихся компании Toyota. Во-первых, вести пришли от руководителя калифорнийского дизайн-бюро Тойоты — Calty. Он рассказал, что новое поколение седана Toyota Camry получит более запоминающийся и динамичный облик. Его словам вторит Казуо Охара — вице-президент североамериканского отделения Тойоты и исполнительный директор компании Toyota Motor Sales USA, которая отвечает за маркетинг и продажи в регионе. Он сказал, что дизайн нынешней Camry оказался чересчур консервативным, и, хотя с такой популярной моделью нельзя быть авантюристами, немного больше агрессии не помешает.

На Детройтском автосалоне концепт Toyota FT-1 стал натуральным шоу-стоппером. А уж выяснить, Супра это или не Супра, хотел, пожалуй, каждый. Японцы тактично уходили от ответа.

Во-вторых, в компании Toyota наконец-то нашлись люди, которые смогли-таки приподнять завесу тайны над связью концепта Toyota FT-1, нового поколения купе Supra и совместного проекта c BMW. Из Австралии прилетела новость, что FT-1 — это всё же лишь пример дизайна, не связанный напрямую с какой-либо серийной машиной будущего, к разработке Супры баварцы не имеют никакого отношения, зато сама Toyota вовлечена в разработку нового поколения родстера BMW Z4 (и собственной машины на той же платформе). Говорят, что родстер получит от компании BMW технологии снижения веса (аналогичные использованным в моделях i3 и i8), а от Тойоты — гибридный привод нового поколения.

Концепт Toyota FT-86 open показали публике весной 2013 года на автосалоне в Женеве. Учитывая то, что кроме складного верха от серийного купе машина отличалась только дополнительными приборами да держалкой для телефона в виде логотипа GT86, машина с тем же успехом могла бы стоять не на подмостках мотор-шоу, а в шоу-руме у дилера.

Ну, и последняя новость касается многострадального кабриолета на базе модели GT-86. Машину, которая выглядит совершенно серийно, уже почти год возят по автосалонам, а воз и ныне там. Представители компании рассказывали нам, что запустить машину в серию мешает отсутствие должного спроса, с технической точки зрения машина полностью готова к конвейеру. Но на днях появился слух о том, что проблема вовсе не в этом, а в партнерах из Subaru. Дескать, они не считают такой автомобиль нужным. А так как именно на заводе «Плеяд» выпускаются все три «сестры» (Subaru BRZ, Toyota GT-86 и Scion FR-S), то вроде как слово за ними. Однако в компании Scion сказали, что прямо сейчас они вместе с руководством Тойоты ищут способы наладить производство кабриолетов своими силами, на собственных мощностях. Как именно они собираются это делать — не сообщается.

Бонус

Посмотрите, как дрифтует прабабушка Супры Toyota GT2000, цены на которую превышают миллион долларов на аукционах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...