Яблоко от яблони недалеко падает. Компания Lexus, будучи дочерней фирмой концерна Toyota, начала выпускать электрифицированные автомобили ещё до того, как это стало мейнстримом. В 2005 году начались продажи первого гибрида Lexus — кроссовера RX 400h. К концу 2012-го японцы продали свыше полумиллиона бензоэлектрических машин, а к 2016-му этот показатель достиг миллиона. Тем удивительнее, что ещё никогда в своей истории Lexus не делал подзаряжаемых от сети гибридов. Первенцем должен стать тоже кроссовер — NX. Под грядущую модель Toyota зарегистрировала в Ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского союза новое название — NX 450h+.
Такая модификация появится уже в следующем поколении «эн-икса», который переедет на модульную платформу TNGA. На ней же базируется и гибридный RAV4 Prime, у которого Lexus NX 450h+ позаимствует силовую установку. Напомним, в Прайме установлен бензиновый 178-сильный двигатель 2.5, работающий в сочетании с двумя электромоторами. Суммарная отдача достигает 306 сил. Скорее всего, NX новой генерации будет компактнее Тойоты RAV4, а значит и легче. Поэтому вполне можно ожидать, что NX 450h+ будет быстрее менее престижного родственника, который ускоряется до 97 км/ч за 5,8 с. Ждём 2022 года, когда представят новый Lexus NX.