Компания Lifan превратила седан 650 (он же Solano последнего поколения) в серийный электромобиль. Такая модель (650EV) дебютировала только что на международном автосалоне в Пекине, а в продажу в Поднебесной она поступит в четвёртом квартале нынешнего года.
Цифра 300, заметная на багажнике седана, — это паспортный запас хода на одной зарядке в километрах, что совсем неплохо для легковушки, позиционируемой как массовая. Вообще, лифановцы намерены в этом году продолжить экспансию на рынке батарейных машин. Известно, что поддержку электрическому 650 составят седан 820EV (модель 820 у нас известна как Murman), а также 330EV (хэтч 330 на ряде рынков продаётся как Smily).
На батарейный Smily уже объявлена цена — 56 800 юаней (561 500 рублей), что ненамного выше бензиновой версии в топ-комплектации (54 800 юаней). Хэтчбек оснащён 80-сильным электромотором и может номинально на одной зарядке пробежать 180 км. Компания рассчитывает не только продавать этот электрокар в розницу, но и наполнить им свою дочернюю каршеринговую сеть Pand-Auto. Помимо того, производитель заявил, что намерен расширить эксперименты с автономными машинами. В перспективе Лифану видится прочная связка «каршеринг беспилотников».