У компании Lifan есть, пожалуй, лишь одна модель, чей дизайн целиком слизан с чужого автомобиля. Это минивэн Xuanlang, вышедший на рынок КНР весной 2017 года и практически дословно повторяющий очертаниями «второй» Ford S-Max. В Сюаньлане могут разместиться шесть или семь седоков, притом машина бюджетная: цены начинаются с 69 800 юаней (690 тысяч рублей). Вскоре у «автобуса» появится чисто электрическая версия. Пока точно известна только её мощность в 100 кВт (136 л.с.). Похоже, начинка унифицирована с седаном Lifan 650EV, обладающим запасом хода в 300 км.
У Сюаньлана есть экспортное название Lifan M7. Им и будем оперировать. О прибытии минивэна в Россию ходит много слухов. Сейчас начало продаж якобы перенесено на 2019 год, но в московском офисе Лифана эту информацию Драйву не подтвердили: «Вопрос обсуждается, ничего конкретного сказать нельзя». Тем не менее M7/Xuanlang теоретически появиться у нас может, поэтому кратко ознакомимся с моделью. Платформа незатейливая — спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка. Привод только передний.
Нынче «китайцы» обычно довольствуются одним двигателем, а у Лифана M7 их три, и все бензиновые. Это турбомотор 1.5 (141 л.с., 234 Н•м), «атмосферники» 1.8 (133 л.с., 178 Н•м) и 2.0 (141 л.с., 185 Н•м). Первый дружит с восьмиступенчатым «автоматом», два других с вариатором, и все совместимы с пятиступенчатой «механикой». В оснащение богатых версий входят водительское кресло с подогревом, вентиляцией и массажем, медиацентр с девятидюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша и так далее... Заметим, настоящий Ford S-Max из России давно ушёл и возвращаться не намерен. А Xuanlang в Китае непопулярен: продаётся меньше 2000 машин в месяц. В прошлом году разошлось 27 932 штуки.