Концерн Ford позиционирует Lincoln как премиум-бренд. Так что седаны Ford Fusion и Mercury Milan оказались рангом ниже своего родного брата по имени Lincoln MKZ. Впрочем, бензоэлектрические версии у них появились раньше, чем у «эм-кей-зета». Но вот настал его черёд.
И ладно бы Lincoln удостоился чего-нибудь оригинального — нет ведь. У модификации MKZ Hybrid тот же четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5 л, работающий по циклу Аткинсона. Развивает он 157 л.с. и 184 Н•м. Но благодаря синхронному электромотору Sanyo, питающемуся от никель-металлогидридных аккумуляторов, суммарная отдача силовой установки составляет 194 «лошади».
Так же как седаны Fusion и Milan, MKZ оснащается вариатором, а на одной электротяге (в режиме EV) разгоняется до 75 км/ч и преодолевает до 3,2 км. Расход топлива аналогичный — 6,1 л/100 км в смешанном цикле. А вот насколько хорошо в сравнении с «родственниками» будет продаваться Lincoln MKZ Hybrid, сказать сложно. Если за 2009 год в США купили 15 554 Фьюжна, то Mercury Milan за тот же период разошёлся в количестве 1486 штук.
«Братья-близнецы»