Многие годы у отделения Lincoln одна и та же проблема, которая здорово ограничивает популярность автомобилей этого бренда. В Линкольнах недостаточно премиума, и они не слишком сильно отличаются от соплатформенных Фордов. Отсюда и 100 тысяч проданных машин за 2013 год. Но посмотрите на рестайлинговый Lincoln MKZ. Это же Jaguar! Форма капота, решётка радиатора и фары ― словно по старой дружбе, британцы поделились элементами экстерьера. И кто теперь упрекнёт компанию Lincoln, что её моделям не хватает лоска?
Тот, кто заглянет в салон. Это Lincoln MKZ или всё же Ford Mondeo? Шильдик на руле кричит первое, но мозг не верит. Блоки климат-контроля и аудиосистемы оригинальные, материалы отделки улучшенные, но общая архитектура, множество кнопок, приборная панель и мультимедийный комплекс взяты от демократичных Фордов. Внутри было бы богаче, если бы американцы вновь посмотрели в сторону Ягуара. И оснащением никого не удивишь ― адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, автопарковщик, технология автоматического торможения перед препятствием и светодиодные фары есть и на менее дорогих автомобилях.
После модернизации седана MKZ изменилась линейка двигателей. Базовым остался двухлитровый турбомотор 2.0, который в американской спецификации выдаёт 245 л.с. (плюс пять сил). Сохранила своё место и 188-сильная гибридная установка с атмосферной «четвёркой» 2.5. А вот агрегат V6 3.7 ушёл в отставку, и на его позицию встал абсолютно новый V6 3.0 GTDi, дебютировавший на седане MKZ. Двухнаддувный двигатель с непосредственным впрыском предлагается в двух вариантах форсировки ― 350 или 400 сил (в обоих ― 542 Н•м). И, представьте себе, в первом случае MKZ будет переднеприводным. Может, для начала Линкольну нужна заднеприводная платформа, а не ягуаровское лицо?