Серийный Lincoln Aviator выйдет на американский рынок в 2019 году, а сегодня в Нью-Йорке представлен прототип, который на пути к конвейеру если и изменится, то несильно. Семиместная махина с несущим кузовом построена на заднеприводной платформе и оснащена неким битрубомотором, работающим в составе гибридной силовой установки. Заявлено, что Aviator мощнее, чем многие сегодняшние суперкары.
За безопасность отвечает новейший комплекс Co-Pilot360, но у Авиатора вдобавок есть фронтальная камера, которая наблюдает за дорогой перед автомобилем, чтобы подвеска заранее настроилась для прохождения неровностей. Особенно американцы гордятся функцией Phone as a Key: смартфон полностью заменяет собой ключ и может разблокировать замки, открыть багажник, запустить двигатель, найти Aviator на переполненной стоянке. Так Lincoln старается превзойти ожидания любителей роскоши. Весьма вероятно, внедрённые на Авиаторе новации мы увидим на кроссовере Ford Explorer следующего поколения.
История Леонид Попов
Первое поколение модели Aviator (2002–2005 гг.) представляло собой перекроенный тогдашний Ford Explorer. Крупный автомобиль (длина 4910 мм, колёсная база 2888 мм) комплектовался мотором V8 4.6 (306 л.с., 407 Н•м) и пятидиапазонным «автоматом», задним или полным приводом на выбор. Продажи шли вяло, и от Авиатора американцы отказались, а в конце 2006 года его заменили на «первый» MKX, кроссовер несколько меньшего размера и на другой платформе (по сути это был перелицованный Ford Edge первого поколения).