Отделению Lincoln никак не удаётся наладить дела на родном рынке. Несколько лет назад продажи медленно, но верно начали расти. В прошлом же году спрос вновь показал отрицательную динамику, хотя модельный ряд компании был основательно обновлён. Руки у спецов из Линкольна не опускаются, но в ближайшие годы основные силы будут брошены на увеличение аудитории в Китае. Там за 2017 год продано 27,5 млн автомобилей, а в Штатах ― 17,2 млн. При этом даже на таком крупном рынке, как китайский, Lincoln скорее имитирует бурную деятельность. Но скоро всё должно измениться.
Тут не обошлось без помощи правительства Поднебесной. В начале апреля чиновники обложили повышенной пошлиной 106 видов американских импортных товаров. В случае с автомобилями показатель увеличился с 2,5 до 25%. Такое решение может попросту убить продажи, ведь у Линкольна в Китае нет своего локального производства, в отличие от более успешного Кадиллака. Но сборочное предприятие у Линкольна будет. По словам главы компании Джой Фалотико, до 2022 года американцы наладят в Китае производство пяти моделей, среди которых Aviator, MKC, MKZ, Nautilus и ещё не вышедшего компактного купе-кроссовера.