Lincoln aviator. Судя по тизеру, серийный Aviator будет несильно отличаться от шоу-кара. Спереди, например, поменялись только противотуманки.

Модель Lincoln Aviator удивила симфоническим оркестром внутри

Леонид Попов, . Фото: Lincoln

Судя по тизеру, серийный Aviator будет несильно отличаться от шоу-кара. Спереди, например, поменялись только противотуманки.

В марте в Нью-Йорке был показан концепт Lincoln Aviator, прообраз семиместного вседорожника. А 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует конвейерный вариант гиганта. Одна из применённых в модели новаций — звуковые оповещения, записанные Детройтским симфоническим оркестром. Вместо банального «бип-бип» водитель, не пристегнувший ремень или забывший погасить фары, услышит уникальные семплы: голоса скрипки и альта плюс звуки перкуссии.

Инженер Дженнифер Прескотт и скрипачка Адриенна Рёнмарк объясняют: мы заменили обычные саундскейпы принципиально новыми. Это не столько создание музыкального опыта, сколько формирование реакции на такой опыт. Эрик Ноулин добавляет, что в сочинении характерных звуковых наборов (спокойных или тревожных) исполнители задействовали привычные для них «слова и фразы».

Всего в машине озвучено около 25 функций. Все записи разделены на три категории: «некритические события», «мягкие предупреждающие» и «жёсткие предупреждающие». Дженнифер Прескотт, супервайзер по «автомобильной гармонии» Lincoln Motor говорит: «Введение музыки в мир информационных оповещений — совершенно новый шаг. Но мы всегда думаем о роскоши, и это был способ вывести Lincoln на более высокий уровень».

Напоминания «закрытие моторизованной пятой двери», «открытый лючок бензобака», «не захлопнутая до конца дверь», «фары, забытые включёнными при выходе из машины», «низкий уровень топлива» и другие исполнили Адриенна Рёнмарк (скрипка), Эрик Ноулин (альт) и Джозеф Беккер (ударные).

Сначала сочинять звуки пробовали в команде самой Прескотт, но позже она попросила помощь у симфонического оркестра Детройта. «Я подумала, они сочтут меня сумасшедшей», — вспоминает Дженнифер. Однако музыканты с воодушевлением восприняли идею. Президент оркестра Энн Парсонс назвала непреодолимым соблазн попробовать новое и столь необычное. Прежде чем родились нужные ноты, музыканты перебрали сотни вариантов записей, причём каждый соотносился с тем или иным сценарием действий в машине, заданным Линкольном. Автопроизводитель уточнил: симфонические фрагменты в качестве оповещений (курантов) после Авиатора будут постепенно распространены на других моделях марки.

Комментарии 266
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Понравились симфонические предупреждения?

  • Очень. Солидно и необычно
  • Неплохо. Но нужно будет привыкать
  • Нет. Авторы идеи слишком всё усложнили


Комментарии

GFox 09 ноября 2018 г.

Прекрасный Авиатор, везите к нам!)

Zigfrid77 08 ноября 2018 г.

Интересный аппарат. Жаль к нам не попадет

dallasdima 07 ноября 2018 г.

Кстати, раз уж речь посйла про Форд и его нововведения, как насчет 4-х дверного мустанга? https://www.caranddriver.com/news/ford-mustang-four-door-sedan

Посмотреть ответы
kratkonopodelu 07 ноября 2018 г.

Такая "мелочь" на самом деле очень важна. из них и состоит целостное восприятие автомобиля.

dallasdima 07 ноября 2018 г.

В траках Форд уже ГМ опрокинул, следущий рубеж- выдавить Кедди из премиума. Фодр-Линкольн гоу-гоу-гоу!

wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ dallasdima

В продажа флита если только. Так можно утверждать что Газели нагнули Форд в LCV

MeanMFR 07 ноября 2018 г. в ответ dallasdima

Ford sucks

dallasdima 07 ноября 2018 г. в ответ MeanMFR

Я думал у вас сильверадо, а у вас даже и не трак... :)

dallasdima 07 ноября 2018 г. в ответ SaabOwner3

С таким широчйшим кругозором, необъятными познаниями и мегатонно-гранитными доводами вы сразу забиваете всю дискуссию.

x-ploid 07 ноября 2018 г. в ответ SaabOwner3

Наверно, когда американские машины будут левитировать ты все так же будешь писать, что это помойки и не чета немецким "1,4-тряпка-палка" элитным технологичным суперкарам.

x-ploid 07 ноября 2018 г. в ответ SaabOwner3

Да уже там полно машин на турбомоторах, а так же на атмо. Для всех вкусов и кошельков есть выбор. А вот летающих немецких корыт я пока не наблюдаю. Разве что только по кюветам и на встречку. Получают удовольствие от вождения по полной!

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ x-ploid

Проснись дядя, ты опять обгадился. У немцев, в частности у VAG, есть авто с двигателями объёмом от 1 до 16 литров, а так же электромобили, плюс механика, робот, автомат. Ничего подобного нет и никогда не было у пиндосов. Но ты как последний му*ак прицепился к 1,4 который устанавливают на городские табуретки (к слову, самый подходящий для таких мелких авто мотор). Лишний раз подтверждаешь свою неадекватность и некомпетентность.

x-ploid 07 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Чувак, не пиши мне, ты напрягаешь меня.

x-ploid 07 ноября 2018 г. в ответ SaabOwner3

Если это по твоему двуличность, то ты еще менее образован, чем я думал :).

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ x-ploid

Ты меня напрягаешь не меньше, своей безграничной тупостью и немотивированной ненавистью к очевидно лучше автоконцерну мира.

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Правка. 16 цилиндров и 8 литров.

BloodPressure 07 ноября 2018 г. в ответ SaabOwner3

>>Семиместная махина с несущим кузовом построена на заднеприводной платформе и оснащена неким битрубомотором, работающим в составе гибридной силовой установки. Заявлено, что Aviator мощнее, чем многие сегодняшние суперкары. >>Примитивные по своей сути помойки

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ BloodPressure

"Скорее всего, под капотом Авиатора прячется EcoBoost V6 2.7" Это вот это, что ли твои "передовые технологии"? По всем фактам это вчерашний день. В прочем как и весь американский автопром, являющийся позором мирового автопрома.

BloodPressure 07 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Позором?) Ты серьезно?) Не хочу тебя убеждать, просто посмотри, что делали амеры пока твоя любимая Европа делала некое подобие самодвижущихся унитазов:https://youtu.be/6WpoaHza39E

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ BloodPressure

Меня не волнует, чего там там делали потомки авантюристов, каторжников и прочего сброда со всего мира. Мне достаточно того факта, что автомобиль изобрели именно европейцы. Всё. Больше ничего говорить не надо.

BloodPressure 07 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

уууу, пендосы хотят развалить Россиюшку))

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ BloodPressure

Опять боярой упоролся? Ты бы хоть опохмелялся иногда, а то совсем уже плохой стал.

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ SaabOwner3

Фанатикам пендосского барахла объяснять бесполезно. Все технологии которые есть у этого авиатора внедрены немцами давным давно. Но этим чудикам хоть плюй в глаза. Они и грузовики в домашнем пользовании обожают.

BloodPressure 07 ноября 2018 г. в ответ SaabOwner3

так покупатели этих авто, которых ты презрительно называешь "колхозниками" могут быть гораздо успешнее, а самое главное куда образованнее тебя :) так что колхозник, это еще большой вопрос

x-ploid 07 ноября 2018 г. в ответ SaabOwner3

Прям словесный понос ненависти к автомобилям страны, в которой автомобили любят, как нигде больше. Любят и умеют строить.

BloodPressure 07 ноября 2018 г. в ответ x-ploid

+100

FunnyKorzh 07 ноября 2018 г.

Американцы могут гордиться своим автопромом, да и не только им. Смартфоны, интел, майкрософт и куча всего. Якобы страна агрессор, куча голубых да и госдолг у них. Теперь посмотрим на "Сверхдержаву" , кучу миллиардов вложили, лишь бы автоваз жил. Получите весту, xray. Ну и как же забыть про патриот. Страна Алкашей и воров. А по телеку говорят: Загнивающий Запад, Святая Россия.

Pshir 07 ноября 2018 г. в ответ FunnyKorzh

Интересно, как этот поток сознания связан с Lincoln Aviator?

kodera 07 ноября 2018 г. в ответ FunnyKorzh

+100 страна-помойка. Да и народ в ней по большей части тупое быдло и свиньи, которые полностью заслуживают такую воровскую власть, положившую болт на свой народ и будущее страны.

Pshir 08 ноября 2018 г. в ответ kodera

Чемодан-вокзал-*подставь название страны*

wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ kodera

У тебя во рту помойка. Рот закрой и вали отсюда. Или с флагом на баррикады, меняй режим. А если ни на то ни другое яиц не хватает - сиди и не отсвечивай.

GFox 09 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

+++

kodera 08 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Это подстрекательство к экстремизму?

wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ kodera

Это совет сменить пластинку и подумать что полезного ты можешь сделать для этой страны. Если ничего не можешь поменять, то и не надо тут ныть и оскорблять страну и людей, которые живут в ней. Пока что ничего конструктивного не услышал от тебя во всей ленте.

kodera 08 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Я соблюдаю все законы, наполняю ее бюджет - от этого страна пользы не получает? Это ей во вред что ли? Хотя если учесть, что все разворовывается - наверное до нужд страны мои деньги и не доходят(

wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ kodera

Почему не доходят. К тебе скорая или пожарные не приехали? Дороги не делаются? В поликлинике детей не принимают, пенсию не платят? И ещё куча моментов. Я могу посетовать только на недостоточно смелое развитие, слишком всё консервативно и государство боится более либеральной политики, в остальном развитие идёт. Медленно, но неуклонно. Если раньше я в свой родной город приезжал (не Москва) и там были реально руины + бомжи, то сейчас там очень всё прилично и мэра ворюгу закрыли на лет 15 вместе со всеми причастными.

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ dikajaroza

Цеповяза в ШИЗО отправили на месяц, благодарности сняли, на должностных лиц кто это устроил - заводят уголовные дела.

kodera 08 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Лично ко мне - нет. Дороги полное говно. Пенсию не платят. И не будут платить. ПФР от моих доходов ежегодно по полмиллиона отчислений получает. Прикинем: 0,5 млн х 45 лет стажа до пенсии = 22,5 млн. Если доживу до 65 лет, буду получать 15 тысяч. Если оооооочень повезёт и доживу до 85 - то мне выплатят за 20 лет 3,6 млн. Где блять остальное? Идите нахуй тогда со своим пенсионным фондом, я эти деньги получше вложу и обеспечу себя и детей своих. Но нихера! Обязан платить по закону эти ворам.

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ kodera

Что ты предлагаешь?

kodera 09 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Предлагаю не воровать из бюджета. Только, боюсь, это не осуществимо.

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ kodera

Сколько своровано из бюджета есть статистика? Насколько проблема масштабная 10%-90%-146%? Может дело не в воровстве?

kodera 09 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

О каком деле ты говоришь? Это какой-то бесконечный замкнутый круг.

wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Тупое быдло только сидит ждёт чтобы ему хорошую зарплату и все условия создали и только может говном всё вокруг поливать. Ничего путного сделать не в состоянии, опять же потому что не обучили и родили не там. Kodera, что ты сделал для "этой страны", чтобы хоть немного поправить ситуацию?

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ dikajaroza

Да при чём здесь советское сознание? Да я помню СССР, но где в моей логике "совок" или "советский идеалист"? Спросите любого европейца или американца - это нормально хотя бы уважать свою страну. Скажи американцу что США говно - он в тебя револьвер разрядит.

kodera 08 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Вопрос идиотский. Хотя это типично для упоротых патриотов. Я для этой страны плачу немаленькие налоги. Это как минимум даёт мне право выражать собственное мнение на его территории. При этом в ответ не получаю нихрена: ни бесплатной медицины, ни нормального бесплатного образования. За все платил и плачу из своего кармана. Даже в старости оно обо мне не позаботиться, отобрав у меня огромный кусок пенсии. И нахрена мне менять один помойный режим на другой? Проблема не в режиме, а в менталитете.

wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ kodera

Где тут упоротые патриоты? Покемон уже объяснил вам, нытикам, что проблемы есть и их никто не отрицает. Всё что он пытался вам донести - надо начинать с помойки в своей голове и начать хотя бы уважать людей, которые живут рядом. Если вы считаете их упоротыми, а страну помойкой - ничего позитивного здесь вы сделать просто в принципе не сможете. Так работает человеческий мозг.

kodera 08 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Покемон школьник идеалист. Забавно, что ты на него ровняешься. С учётом того, что его мнение полностью совпадает с моим: паразитов в этой стране больше чем нормальных людей. Он сам так и пишет ниже. Ему мозгов не хватило заметить, как он сам же начал подтверждать мои слова)) Ну наверно мозги не нужны, когда он такой успешный бизнесмен)) Да и ты не отстаёшь. Вот так предлагаешь уважать? «Тупое быдло только сидит ждёт чтобы ему хорошую зарплату и все условия создали и только может говном всё вокруг поливать. Ничего путного сделать не в состоянии, опять же потому что не обучили и родили не там»

wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ kodera

Паразитов и тупых людей всегда больше, чем умных и креативных. И задача этих умных и креативных компенсировать всех этих пассионариев, а не становится с ними в один ряд. Даже в США со всеми их свободами и деньгами - Илоны Маски и Стивы Джобсы раз в десятилетие появляются. Про тупое быдло - это я перефразировал, чтобы понятны были критерии что это такое в моём понимании. И я не обобщаю на всю страну и всех людей, которые здесь живут. Это как раз и было бы неуважением. Что до Покемона - он в резкой форме, но довольно чётко пояснил основные моменты. Красный "мессадж" - не спрашивать что "Рашка" сделала для тебя, а что ты сделал для неё. Если ничего не сделал, а только ныл, то собственно и результат соответствующий. Нет хуже токсина, чем нытьё - он убивает веру и опускает руки. А человек без веры и с опущенными руками ничего не сделает. Это тоже то что Покемон не смог до вас донести.

kodera 08 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Ок я тоже объясню применённый мною термин «упоротые патриоты». Это такие люди, которые приводят одни и теже аргументы: мол начни с себя, не спрашивай что страна сделала для тебя и т.п. При этом вообще не слышат что им говорят, просто бубнят свою заезженную пластинку. Ещё раз перечитай все что я написал и скажи где я спрашиваю что хорошего мне сделало государство? Да нигде! Не нужно мне от них ничего. Так с какой стати вы оба без конца бубните мне эту мантру? Ваш посыл, который «Покемон не смог донести», вообще ни к селу ни к городу. Это просто обычный бубнеж одних и тех же лозунгов, свойственных упоротым патриотам, которые не слышат никого кроме себя.

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ kodera

А с кого начинать улучшать жизнь как не с себя?? Знаешь такую поговорку - "Хочешь улучшить мир - уберись перед своим домом"? Только не говори, что это не работает. Знаешь как в моём родном городе жители навели порядок? Ходили на совещания мэрии! Представляешь, у тебя есть такое право! И вот за 3-4 заседания мэрии у них набралось столько материала, что его хватило посадить мэра и половину администрации. Теперь город процветает.

kodera 09 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Это в двадцатый раз одно и тоже.

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ kodera

Т.е. считаешь что вот здесь ты объективен? >+100 страна-помойка. Да и народ в ней по большей части тупое быдло и свиньи, которые полностью заслуживают такую воровскую власть, положившую болт на свой народ и будущее страны. И ещё раз - что предлагаешь делать? Только давай

kodera 09 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Объективен? Нет конечно. Разберись в определении этого слова. Мнение человека не бывает объективным. Но я считаю, что имею право на свое собственное мнение. В нынешнем виде я не люблю эту страну. И знаю, что ничего в ней не изменится в лучшую стороны. Из-за людей. Из-за менталитета. И я себя от быдла не отделял, если ты не заметил. Не ворую и не кидаю. Но не идеален. С волками жить .........

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ kodera

Может тогда для начала надо самому перестать было "волкОм" или "быдлом"? Я всего лишь пытаюсь понять что мешает у себя навести порядок и потом требовать этого от остальных. Честно не понимаю.

kodera 09 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Опять «требовать», опять «порядок»... Это замкнутый круг. Я ничего не требую и не жду. А откуда ты взял, что лично у меня «беспорядок» мне вообще неведомо. Наверное телепатия. Она очень распространена в интернете. Обычно подкрепляется несколькими сомнительными аргументами мол «Раз тут ты так сказал, значит во всех других ситуациях ты поступаешь так-то и так-то. И вообще я таких как ты знаю».

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ kodera

Отлично понял что я сказал, но пытаешься в риторику уйти.

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

без "посадить всех чинуш", "перестать воровать". Так не работает.

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ kodera

Вот ты как раз один из наиболее ярких представителей быдла, свиней, гопников и маргиналов, на пару с алкоголиком funnykorzh. Гавкаете и не уважаете страну, народ, но почему-то продолжаете тут жить. Видно больше нигде такое маргинальное свинобыдло как вы не нужно. И только РФ вас пока ещё держит.

wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

+

kodera 07 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Петушок подкинь мне лям грина - я себе куплю гражданство в штатах и сделаю вам ручкой. Только лям грина в этой помойке не заработать, если не кидать людей или не воровать. Ни то, ни другое делать не собираюсь. Страна говно и люди говно по большей части. В моем родном городе сплошь алкаши и быдло. Срут там же, где "едят". Пакеты с мусором с окон выбрасывают, мелкий мусор вообще повсюду разбрасывают. Каждый день по трассе езжу народ постоянно ссыт прямо на обочине около своей машины. Не могут 10 шагов до ближайших кустов дойти. Это трезвые. Про пьяных вообще не говорю. А их вечером у нас чуть ли не половина города. А еще чуть случайно кого-то подрезал без злого умысла - выбегают из машины вдесятером с травмачами на одного. Как будто ты каждого из них мать оскорбил. Зоопарк с животными короче. Блевать тянет от этой помойки. В Москве на первый взгляд получше, но стоит пожить и начинаешь замечать тоже самое. Особенно на окраинах где жилье подешевле и куда быдло с регионов понаехало. Хотя и

Развернуть
Pshir 08 ноября 2018 г. в ответ kodera

Те, кто имеет обыкновение клянчить милостыню, в любой стране добьются одинаковых результатов.

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ Pshir

+

Zlobnii-Pokemon 08 ноября 2018 г. в ответ kodera

Ряженым педрилам не уважающим свою страну и людей, я не подаю. Учти это петрушка. Если ты не способен заработать деньги (именно заработать, а не украсть) и можешь только клянчить их, то это только говорит о твоей ущербности. Я вот ничего не украл и никого не "кинул", как ты выражаешься. И, тем не менее, при желании, могу позволить себе программу EB-5. Только делать этого нет никакого желания. Я поездил и посмотрел, как живут люди там. Все эти сказки и чаяния нищебродов про рай по ту сторону океана разбиваются впервые же дни нахождения в пендостане, где без денег ты никому не нужен и даже лечить тебя будут только при гарантии оплаты. А уж всяких быдланов, гопников, бандюганов, маргиналов и прочих низших слоёв общества и асоциальных элементов там просто девать некуда. Достаточно того факта, что в пендостане заключенных в тюрьмах больше, чем во всём остальном мире вместе взятом, а в крупных городах есть целые районы бомжей, типа Skid Row в Лос-Анжелесе. Мне, конечно, жаль, что ты живёш

Развернуть
shabash 08 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

где тут лайк поставить?

kodera 08 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Про свои выдуманные большие заработки мамке своей расскажешь, когда она с родительского собрания вернётся. А когда подрастешь, то узнаешь, что иметь легальный успешный бизнес в этой помойке намного опаснее, чем воровать воровать из бюджета.

Zlobnii-Pokemon 08 ноября 2018 г. в ответ kodera

Знаешь, говорят упрямство, достоинство ослов. Это как раз про тебя. Я лично знаю людей легально сделавших состояния. Не укравших и не отжавших. Их немало, поверь! Но таких неудачников по жизни и нытиков как ты ещё больше. Всё, что вы можете это ныть и плакаться как всё плохо - страна плохая, власть плохая, народ плохой. Один только kodera "хороший", но глупый и нищий, мечтающий свалить за океан, где, по его мнению, рай земной, но где он никогда не был и конечно не будет и при этом не желает слушать людей, которые там были и не раз, причём не по турпутёвке, и видевшие всё своими глазами. Я был в Самаре. Мне город реально понравился. Красивая набережная, Стела... Где там тот гадюшник о котором ты рассказываешь, я не знаю. Но видя твою злобу и агрессию, а также баранье упрямство, считающий, что лишь твоё мнение верное и тебе якобы все «должны» (видимо, в первую очередь государство), постоянно оскорбляющий собственную страну, я понимаю, что ты заслуживаешь такой паскудной жизни. Помойка э

Развернуть
kodera 08 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Всерьёз думаешь твоей брехне про твои успехи тут кто-то верит?)) И кто тебе сказал, что мне что-то нужно от государства? Я от него ничего не получаю, зато оно от меня ежегодно получает немаленькую сумму налогов. Это как минимум даёт мне право находиться на его территории и иметь право на собственное мнение о нем. Что касается моих реплик, что у нас большинство населения быдло, то ты сам пишешь тоже самое, кретин. Так увлёкся, что уже забыл о чем изначально спорили?)

Dobrinsky 14 ноября 2018 г. в ответ kodera

++++++++++++

wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

+100

dallasdima 07 ноября 2018 г. в ответ FunnyKorzh

В "стэйцах" тоже далеко не так все вкусно и напудрено как по ящику показывают, но своим автопромом Американцы дествительно могут гордится, он намного шире и быстрее реагирует на изменения на рынке и ввиду большой конкуренции даже "мэтрам и законодателям" немцам приходится извиваться и подлизывать покупоателям.

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ FunnyKorzh

Ну раз ты так говоришь, то видимо твоя гоблинская семейка сплошь пьянь и ворьё. Да и ты видимо такой же. Никакого уважения к собственной стране в которой живёшь. Это выдаёт в тебе быдло и маргинала.

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ dikajaroza

Никто и не говорит, что в РФ рай земной. Проблемы есть и все это знают. Но во первых, в какой стране проблем нет? А во вторых, если это маргинальное быдло живёт так херово, что может позволить себе лишь убогий солярис в кредит, это не значит, что свою страну можно не уважать и не ценить. Я всегда таким говорю, чего вы делаете здесь, если вам так плохо? Валите нах из страны, юридические возможности для этого имеются.

Zlobnii-Pokemon 08 ноября 2018 г. в ответ dikajaroza

Я вовсе не имел ввиду, что тот кто ездит на солярисах или логанах маргинальное быдло. Как говорится, бедность не порок. Здесь я привёл конкретный пример в отношении funnykorzh, который оскорбляет свою же страну и свой народ при этом живя от зарплаты до зарплаты. Человек, ездящий хоть на трамвае, но уважающий свою страну и сам достоин уважения. В случае же с funnykorzh или вон с kodera прослеживается чёткая взаимосвязь - нищий, живу в дерьме и потому страна херовая, раз не обеспечила мне достойную жизнь. Так может рассуждать только маргинальное быдло, считающее что ему все должны.

wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

+

FunnyKorzh 07 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Ахаха, гоблинская семейка. Это пропущу мимо ушей. Какое должно быть уважение к стране, когда собственная страна не уважает своих граждан ? И сразу ответ на следующий вопрос: Если в Америке как вы говорите полно эмигрантов которые и есть те гениальные умы что создают, создают, создают. Что же у нас этих эмигрантов нет ? У нас глава Автоваза Француз вообще. И это отечественный автопром ? Настоящая родина умерла с развалом ссср. Вот в те времена были умы, причем в каждой промышленности! Сейчас же все позакрывали. Ничего не производим, кроме лопат и те не лучшего качества. Так что сиди и не п**ди что у нас все хорошо. Малый бизнес в заднице, налоги подняли, наш же бензин, продают нам по завышенным ценам и много чего другого. Нашелся тут, защитник "родины"

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ FunnyKorzh

Если ты туп как пробка, оказался за бортом жизни и ни хрена не видишь вокруг, то это исключительно твоё убогое мнение, никому не интересное. В РФ производится всё - начиная с лопат и заканчивая космическими ракетами, спутниками и подводными лодками. Француз всего лишь наёмный менеджер Автоваза, это общепринятая мировая практика и ни о чём не говорит. И "родина умерла" лишь твоём ущербном, маргинальном мирке, тогда как в реальности она жива и здравствует, учитывая недружественную и агрессивную внешнюю обстановку. Да, проблемы есть. А в какой стране их нет?! Если тебя родители в детстве не научили любить и как минимум уважать свою страну и ты вырос таким вот моральным уродом, то что ты здесь делаешь, чучело? На планете 197 стран, вали нах в любую, если тебе так плохо в РФ живётся. Или тебя никто не принимает, моральные уроды нигде и никому не нужны?

SID0R0FF 08 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Вот только надо нам тут из себя олиХарха строить .Мы все понимаем что ты обычный уебок нищеброд . Таким мудакам патриотам как ты только дай реально денег сразу бегут в Лондон на пмж. Я все понимаю\ для тебя отброса зассаные подворотни дом родной но не всем в России они нравятся.

Dobrinsky 14 ноября 2018 г. в ответ SID0R0FF

хаха+++++++++

wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ SID0R0FF

Таких олигархов, которые здесь живут и вкладывают деньги сюда я знаю как минимум человек 5. При этом их никто не заставляет это делать.

AbrekLaw 07 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Слушай, патриот хренов! Из-за такого быдло-патриотизма, ахающих от фейк-ракет с ядерными двигателями, французского автоваза и прочего фейк-Г. с 1 канала, у нас в стране Ж полная, мы все расплачиваемся из своего кармана за понты шайки воров-олигархов сверху! Что мы производим клоун? Какие подводные лодки?! Это все оставшиеся на десятки лет вперед технологии СССР! Трусы и те на тебе китайские! Пенсионные накопления развеяны. Продукты черт знает из чего сделаны! Платим почти доллар за бензин, которого производим больше чем кто-либо! Обложены налогами со всех сторон и это еще не вечер. Из-за вот таких терпил-патриотов нет просвета этой Ж. в нашей стране. Развалили огромную страну, а теперь играют на чувствах людей, понторезы! Куда ты отправляешь недовольных ?! Не будет таких, власть совсем оборзеет, дебил! Будешь за воздух скоро платить! Вали сам отсюда, если нормального будущего своей стране не желаешь! Сними розовые очки, поезди по регионам, увидишь как 70-80% людей живет! Тот кто любит

Развернуть
wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ dikajaroza

Таких как Покемон почти нет. Все только срут изо рта как им хреново.

kodera 08 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Опаньки, кто это тут смешал с говном большую часть населения своей страны? А как же уважение к своим согражданам, о котором ты столько распинался? Или оно сводиться к небольшой группе единомышленников, а у кого иное мнение - те «срут изо рта?»

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ kodera

Да, только давай ещё раз вспомним про твои слова: >+100 страна-помойка. Да и народ в ней по большей части тупое быдло и свиньи, которые полностью заслуживают такую воровскую власть, положившую болт на свой народ и будущее страны.

kodera 09 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Ну так я сам себе не противоречу. Все так и есть. Это тебя из стороны в сторону кидает.

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ kodera

Я лишь ошибаюсь и принимаю это, а ты пока что последователен в своих заблуждениях (с моей точки зрения).

kodera 09 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Зачёт) нечасто такое можно услышать в интернете. Жму руку. Это слова взрослого рассудительного человека.

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ AbrekLaw

Специально для тупорылых ослов и умственных инвалидов сообщаю - более самодостаточной страны, чем РФ в мире не существует. Страна при желании может производить всё, что угодно. Это доказано десятилетиями СССР, когда разрушенная войной страна создала ядерный щит, построила атомную энергетику и запустила человека в космос. И если ты ни хера не видишь, что сейчас производит Россия, то протри свои пропитые глазёнки. Я уже всё сказал выше - начиная с лопат и заканчивая ракетно-космической техникой (Ярс, Булава, Синева, космодром Восточный и т.д.,), передовой атомной промышленностью (Росатом, крупнейший в мире разработчик, проектировщик и подрядчик АЭС, разработка передовых реакторов на быстрых нейтронах), одними из лучших в мире подводных лодок (проект Борей) и много чего другого. Но, упоротым нищебродам и неудачникам этого не видно. Вы привыкли ныть, что всё плохо, жизнь дерьмо, всё не так и не то. На вас как собаку палкой, не угодишь. Я не говорю, что в РФ рай земной. Но наличие очевидн

Развернуть
b2oba 08 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

пиздец, ты жертва первого канала!

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ b2oba

А ты с РЕН-ТВ?

AbrekLaw 08 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Урод здесь ты, тебя где таким воспитали?! Следи за языком своим, за экраном все тут диванные герои! Небось из быдла вышел, бабла срубил и мнишь себя тут патриотом слепым! Я не жалуюсь на свой уровень жизни! Он больше чему многих в Москве! Мог давно свалить, но живу в своей стране! Но это не дает мне права быть эгоистом и жить будто все нормально вокруг в моей стране. Все совсем не нормально, сплошной фейк на фейке вокруг! Тупое ворье дорвалось до туда, куда никогда не попало бы при союзе и его жестких рамок проф отбора! И такие вот бараны-патриоты как ты еще вокруг! Все что ты перечислил - это, повторюсь, оставшиеся на десятки лет вперед технологии и разработки СССР! "Борей" это жалкая попытка продолжения серии 941 "Акула", некогда самых больших атомных, подводных лодок в мире! Сравни водоизмещение и автономность плавания "Борея" и "Акулы". Сразу поймешь что это шаг назад! Оставшиеся 2 "Акулы" будут так же распилены на металл, слишком дорого их обслуживание для сегодняшней России. Нов

Развернуть
Zlobnii-Pokemon 08 ноября 2018 г. в ответ AbrekLaw

Скорее, будущего у страны не будет с таким утырками и нытиками как ты у которых по жизни всё херово. Я тебе перечислил лишь малую толику того, что делают в современной России в которой по факту, могут делать вобще всё, особенно когда не мешают), в ответ на твои жалкие кукареканья про китайский трусы. Ещё раз говорю - не нравится жить в стране, пи*дуй на все четыре стороны, тебя никто не держит. 197 стран в мире, выбирай любую. от твоего присутствия в РФ нет, ровным счётом никакого толка. Всё, что ты можешь это злобно гавкать в интернете, как та шавка из басни. И уж конечно никак не повлияешь на политику властей.

Tristejocker 07 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Нет никакого АвтоВАЗа. Есть РеноНиссан Рус. Но поцреотов все нанимают топ менеджеров из Франции.

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ Tristejocker

АвтоВаз есть. Более того, он является крупнейшим производителем автомобилей не только России, но и Восточной Европы. Может тебе расписать структуру собственников или сам в отчётах посмотришь? Наёмные менеджеры работают в автоконцернах по всему миру, и АвтоВаз не исключение. Видимо это открытие только для туповатых русофобов типа тебя.

FunnyKorzh 07 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Я не перехожу на личности, в отличии от некоторых! И тут понятно кого воспитали, а кого нет. Я живу в Москве, рядом с ТТК, не бедствую. Солярис я купил в далеком 13 году на свои кровно заработанные деньги, которые откладывал несколько лет, без мам, пап и кредитов! Имею высшее образование, работаю на управляющей должности. Перед тем как что то написать, надо подумать! Все что сейчас творится в стране, видно, да и не только видно, это можно ощутить на себе! Начиная с медицины ( на бесплатные можно не надеяться ). Пару зубиков заболело выложи от 30+ тысяч, за хорошую работу, а то вколят тебе обезболивающее, так и коньки можно отбросить. А вы и дальше можете быть Псевдо-Патриотом и хвалить свое правительство, даже если вас будут кормить дерьмом. А какое у нас правительство ? А вон, на 3500р в месяц на макарошках сидеть, а другая ляпнула что государство нам ничего не должно и вообще не просило вас рожать. Я уверен что хоть не все, но большинство депутатов так думают, только не говорят. Кон

Развернуть
Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г. в ответ FunnyKorzh

Ещё раз для тех кто в танке - я не отрицаю наличие очевидных проблем в стране. Но это не повод неуважительно относится к России, стране в который ты родился и вырос, родились твои родители, к своей Родине в конце концов. Подобные высказывания как раз и выдают в тебе маргинальное быдло, коим ты по сути и являешься.

kodera 08 ноября 2018 г. в ответ Zlobnii-Pokemon

Я и мои родители родились в другой стране - СССР. Там было много проблем, но это была великая страна. Сейчас ее уже нет. Вместо неё помойная яма с пропагандой вместо действия.

AbrekLaw 08 ноября 2018 г. в ответ kodera

+++ Полностью согласен!

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ AbrekLaw

С чем согласен? СССР же убило всех черкесов и ещё кучу народов с твоих слов.

AbrekLaw 09 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

СССР?! Где я это говорил?! Не передергивай тут! У тебя проблемы какие-то походу в националистических вопросах! Речь шла о царской России если ты не заметил! Любая империя - это зло, и конец у них всегда один, история всегда это доказывала. Сегодняшняя Россия метается между ценностями буржуазно-имперской, царской России и СССР, атрибутика царская, гимн советский, и так во всем. Цари и КГБшники как-то не вяжется, нет?! По моему пора четко определиться, буржуйская ты страна или народная! Китайцы смогли, да вот мы что-то никак не можем. А почему, менталитет мешает!

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ AbrekLaw

Ты передёргиваешь про добрых черкесов и злых русских, а мне нельзя? Если пробежаться по твоим текстам, то чётко ощущение, что тебе не нравится эта страна ни в каком варианте - царская, советская, буржуазная и т.п. И да я напомню, что де-факто Россия никогда не была Империей, всегда была Цивилизацией. Не понял в чём проблема смешения стилей и разных эпох. Британии, Франции, Германии и США это никогда не мешало. На китайцев с их муравейником и соответствующими правилами я бы не равнялся. Видимо с ними никогда дел не имел, иначе не предлагал бы их как пример, достойный подражания.

AbrekLaw 09 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Я передергиваю?! Тебе сколько лет вообще?! Мы с твоим дружком-патриотом обсуждали геноцид народов! Я ему немного приоткрыл его глаза, что у всех есть свой скелет в шкафу истории! Даже у его собственной страны! Если вы об этом не знаете или не хотите знать, это не значит что такого не было! Еще раз, этот имперский геноцид еще получит свою справедливую оценку! Ты понятия не имеешь что из себя представляли адыги-черкесы и пишешь тут чушь всякую про издевательства над женщинами! Еще исказил смысл моих слов, приплел сюда СССР зачем то! Я рожден был в СССР и патриот той страны, она то как раз была многонациональной и толерантной и строили ее все вместе а основы вообще закладывали в том числе и выходцы с Кавказа! Или тебе напомнить кем был Сталин?! Еще раза для недогоняющих, я люблю свою страну, поэтому продолжаю жить в ней! И я хочу чтобы она стала примером для всего мира, потому что в ней есть все для этого, стоит только захотеть! Но моей стране не везет на правителей, надменных псевдопатр

Развернуть
wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ AbrekLaw

Окок, не надо так кричать. Мне кажется ты меня не слышишь. Мне 39, если что. Давай ещё раз пробежимся по тезисам: РИ был со скелетами в шкафу + были скелеты и что? Назови страну, у которой их нет. Черкесы - нормальные ребята + да, но они не такие идеальные как ты пытаешься представить. Всю дорогу они как помогали русским, так и резали их за милую душу. Собственно как и все. Ну точно не светлые джедаи в белых одеждах. Без обид только. Было всё, кто старое помянет, тому глаз вон. Продолжаем жить вместе. (Если что - я не националист, скорее наоборот) СССР был великой страной для народа. + да, пока был жив Сталин. Потом было только увядание. РФ - говно, страна-помойка с пассионарным быдлом, без будущего. - нет и ещё раз нет. Если прям реально хочешь упороться по этому вопросу - можно создать чат в телеграмме и спорить всем гуртом на эту тему хоть до утра.

AbrekLaw 07 ноября 2018 г. в ответ FunnyKorzh

Оставь брат, к сожалению у нас большинство таких тупых баранов-терпил и псевдо патриотов как он... Сверху прекрасно знают как этим пользоваться. Так и живем, от черты до черты. Очень трудно что-то сделать, менталитет такой...

wolfdima 09 ноября 2018 г. в ответ AbrekLaw

Давай тебя выберем "наверх", наведёшь порядок. Только как на красную дорожку ступишь - станешь таким же. Это здесь все смелые и знают как страной управлять. А как элитки вас за яйки возьмут в президентском кресле - запоёте совсем другую песню. На Трампа посмотрите, тоже хотел всё и сразу. До сих пор не может с кукана соскочить (простите за мой французский)

AbrekLaw 09 ноября 2018 г. в ответ wolfdima

Да ты вижу приуныл совсем от безысходности! Трампа не надо в нашу ситуацию приобщать. Сила воли должна быть и принципы не рушимые! И потом меня интересует только результат! Не справился, ушел вон. Следующий не справился, тож вон! И так до тех пор пока нужного результата не будет! Для этого и есть основополагающий принцип сменяемости власти! https://scontent.fhrk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/45651724_1967270646687620_7975659839521030144_n.jpg?_nc_cat=109&_nc_ht=scontent.fhrk1-1.fna&oh=53c32cb9458a2874186e57870a777654&oe=5C83686F

wolfdima 08 ноября 2018 г. в ответ AbrekLaw

И что теперь, раз что-то плохо для вас - можно оскорблять всех подряд? Называть нас терпилами и ущербами? Вы сами живёте в мирке, где злой Путин мешает вам быть счастливыми и отбирает зарплату. Вот там и оставайтесь, видимо вам там хорошо среди сточных вод и негатива. Что сделали хорошего для этой страны? На станке детальку хоть выточили? В подъезде стену покрасили?

MARSllK 07 ноября 2018 г. в ответ alter-sin

Да, жаль, ценник был бы вполне приятным.

sirauron 07 ноября 2018 г. в ответ alter-sin

+

CoLone1 07 ноября 2018 г.

Хороший телега!!! При исчезающе скудном выборе 7ми местных сараев на нашем рынке - однозначно зашел бы! Вот только хрен его к нам привезут, с нашими пошлинами и бесконечной любви народонаселения к Тоете.

Посмотреть ответы
kodera 07 ноября 2018 г.

Очень круто. Странно что да этого не додумались в Роллсе или Бентли.

wolfdima 07 ноября 2018 г.

Линк шикарен. Скорее всего предпочёл бы его X7 и GLS

Посмотреть ответы
aagura 07 ноября 2018 г.

Хороший форд, жаль у нас не продают.

Zlobnii-Pokemon 07 ноября 2018 г.

Уж не знают, чем привлечь внимание к этому днищу. Стали закачивать "звонки", вместо "гудков". Так всегда и бывает. Когда по существу сказать нечего, включают свистелки и перделки. Bmw X7 вынесет это унылое ведро в одну калитку.

Посмотреть ответы
kwuqa 07 ноября 2018 г.

Надеюсь, это не будет, как в московских лифтах после обновления. С этими остоебенившими шлягерами по полтора такта на лифтовой пищалке такое ощущение, что стал цыганом: без балалайки из табора не выхожу.

Посмотреть ответы
Love-dapolice 07 ноября 2018 г.

Не удивлен. Форд всегда был пионером интересных электронных и дизайнерских фишек в автоиндустрии.

GissenNew 07 ноября 2018 г.

Красивая идея. Странно, что никто раньше не догадался. Правда, сразу вспоминаются бывшие популярными одно время "музыкальные" сигналы клаксона и лампочки заднего хода. Может быть, теперь автопроизводители пробьют их на законодательном уровне и озвучат с помощью музыкантов? ))) А уж идею с сигналами предупреждения в салоне точно сейчас все подхватят. Главное, чтобы выбор был : кому-то симфонический оркестр, кому-то рок, кому-то электронная музыка или поп, ну а кому-то шансон))

Посмотреть ответы
BloodPressure 07 ноября 2018 г.

Одна из самых ожидаемых премьер на 2018 год для меня) концепт был прекрасен) вероятно американцы пересядут со своих RX и MDX обратно на Линкольны. :)

Посмотреть ответы
G-power 07 ноября 2018 г.

«жёсткие предупреждающие» сигналы, будут наиболее эффективны, если на музыку наложить озвучку Жириновского. А "мягкие предупреждающие" - в озвучке Медведева.

Посмотреть ответы