В Нью-Йорке дебютировал компактный кроссовер Lincoln Corsair, наследник модели MKC, собрат паркетника Ford Kuga/Escape нового поколения. Глобальная платформа С2 позволила машине не только улучшить управляемость и поднять жёсткость кузова, но и подтянуть электронику. Среди плюсов Корсара названы стандартный комплекс систем безопасности Lincoln Co-Pilot360 и технология «Телефон как ключ». Она даёт возможность не только открывать и запускать машину, но и создавать персональный профиль настроек множества систем, автоматически активируемый при входе. При краже или потере телефона функцию можно удалённо отменить.
Инженеры отрядили Корсару два четырёхцилиндровых наддувных мотора EcoBoost: 2.0 на 253 л.с. (373 Н•м) и 2.3 на 284 л.с. (420 Н•м). Первый мотор на пять «лошадок» мощнее, чем на предыдущем поколении при той же тяге, а второй прибавил шесть ньютон-метров, но потерял пять сил. Оба сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» (в прошлой генерации был шестиступенчатый). С каждым из моторов можно получить полный привод. В нём при нормальных условиях тяга идёт на переднюю ось, ради экономии топлива, а в случае необходимости перебрасывается назад.
Водителю доступны пять режимов движения, названные Normal (обычный), Excite (спортивный), Slippery (скользкая дорога), Deep Conditions (грязь и песок) и Conserve (берегущий топливо). Естественно, под запросы Линкольна адаптирована глобальная подвеска. Здесь авторы машины выделяют заднюю подвеску с особыми «интегральными втулками». Если судить по родственному Фокусу, речь идёт о многорычажке, втулки которой обладают разной жёсткостью в разных направлениях и за счёт этого лучше, чем обычные, гасят вибрации и удары без потерь со стороны управляемости.
Подобно новому Авиатору, Corsair получил шесть уникальных звуковых предупреждений (курантов), записанных Детройтским симфоническим оркестром. Они раздаются в двадцати пяти ситуациях (от непристёгнутого ремня безопасности до забытого открытым лючка бензобака). Эти симфонии должны особенно хорошо проявляться на фоне тишины внутри, которую обеспечивают не только обычные шумоизоляционные материалы, но и редкая для машин такого класса двойная стенка между моторным отсеком и салоном. Также тут есть система активного шумоподавления. В штатный комплекс Co-Pilot360 включены автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за слепыми зонами зеркал, удержание в полосе, автоматическое переключение дальнего света и камера заднего вида.
В виде опции можно получить Co-Pilot360 Plus, в который добавлены адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (с функцией Stop&Go), технология удержания по центру полосы, ограничение скорости с чтением знаков, ассистент уклонения от препятствия (работает, когда остановиться перед ним не получается), система аварийного торможения при движении задним ходом и полный самопарковщик (руль, газ, тормоз), запускаемый одной кнопкой. Производить Lincoln Corsair будет завод в Луисвилле (штат Кентукки). В продаже в США автомобиль появится осенью нынешнего года. Цены пока не озвучены, а модель предыдущего поколения (MKC) продаётся в США с прайсом от $33 995 (2,18 млн рублей по курсу).
История
Кроссовер Lincoln MKC появился в 2013 году. Он был построен на платформе Global C, как и Kuga/Escape того времени. По сути, модель можно представить как более роскошно оформленную Кугу в фирменном дизайне Линкольна.
В 2017 году был проведён рестайлинг. Сильнее всего поменялась фронтальная часть, получившая новую решётку радиатора (фото на коллаже справа внизу). Заодно были расширены возможности мобильного приложения Lincoln Way, а автоматическое торможение стало реагировать на пешеходов. Спрос на MKC большим не назовёшь, но он на удивление стабилен. В 2016 м в США было куплено 25 562 машины, в 2017-м — 27 048, в 2018-м — 26 241.