Фордовский бренд Lincoln внезапно остался без директора по дизайну: 50-летний Дэвид Вудхаус ушёл по собственному желанию неизвестно куда. Об этом сообщает издание Automotive News. «Завершение длительных отношений с корпорацией — то же самое, что разрыв личных связей, только помноженный на количество замечательных друзей и коллег по работе», — написал дизайнер в своём блоге, назвав уход «трудным решением». Пресс-секретарь Линкольна признал, что Вудхаус «решил покинуть компанию», но не привёл никаких подробностей.
Дэвид получил степень магистра дизайна в Королевском колледже искусств в Лондоне. Карьеру начал в BMW, потом перешёл в Cadillac, где тоже не задержался. С 1999 года устроился в концерн Ford и был направлен в Premier Automotive Group, тогда объединявшую бренды Lincoln, Volvo, Jaguar и Land Rover. В 2013-м фордовцы сделали Вудхауса шеф-дизайнером Линкольна, а летом 2017-го новый босс Джим Хакетт повысил британца до директора по глобальному стратегическому дизайну.
Наблюдатели отмечают, что отставка Вудхауса произошла сразу после обновления всей линейки кроссоверов Линкольна, то есть дизайнер уходит, решив масштабную задачу. Плюс к тому у человека 50-летний юбилей — вполне себе повод изменить жизнь. Ясно, что специалиста с более чем 20-летним стажем в премиум-сегменте китайские хедхантеры с руками оторвут. И не только они.
Дополнение
Сегодня компания Nissan объявила, что Дэвид Вудхаус с первого июля станет вице-президентом дизайн-центра NDA (Nissan Design America) в Сан-Диего. Отныне британец будет отвечать за внешность моделей Ниссана и Infiniti для рынков Северной Америки, а также работать в глобальном комитете по дизайну (Global Nissan Design Management Committee). «Талант, лидерство и видение Дэвида гарантируют, что NDA сформирует захватывающее будущее для брендов Infiniti и Nissan», — заявил Альфонсо Альбайса.
Ресурс Automotive News отмечает, что ранее Nissan не переманивал специалистов у конкурентов настолько открыто, однако после ареста Карлоса Гона компанию покинули несколько руководителей (например, топ-менеджеры Кристиан Менье, Рэнди Паркер, Хосе Муньос), так что все средства хороши. Вудхаус заменит Таро Уэду, который остаётся в Ниссане.