Lincoln aviator. Расход топлива пока известен только для базовой бензиновой версии: 11,2 л/100 км (американский комбинированный цикл) с задним приводом и 11,8 л/100 км с полным. Гибрид, очевидно, должен быть бережливее.

Подключаемый гибрид Lincoln Aviator приятно удивил отдачей

Леонид Попов, . Фото: Lincoln

Расход топлива пока известен только для базовой бензиновой версии: 11,2 л/100 км (американский комбинированный цикл) с задним приводом и 11,8 л/100 км с полным. Гибрид, очевидно, должен быть бережливее.

Американские автопроизводители, особенно концерн Ford, не первый раз используют трюк: на момент дебюта модели объявляют предварительные параметры отдачи моторов, а перед самым запуском в продажу приносят сюрприз — финальные данные оказываются лучше. Так было с мощными Мустангами, так произошло и с кроссовером Lincoln Aviator. В последнем случае, правда, итоговые числа всплыли в Сети заранее, благодаря изданию CarBuzz, которое получило спецификации Авиатора перед тестом.

В исходное оснащение модели входят богатый набор систем безопасности, цифровая приборка на 12,3 дюйма, центральный дисплей на 10 дюймов с модулем связи 4G LTE Wi-Fi, трёхзонный климат-контроль.

Гибридный Aviator умеет заряжаться от сети. Тяговая батарея спрятана под полом в пределах базы и не повлияла на объём багажника (от 518 л при трёх рядах и до 2200 л при сложенных втором и третьем). Бензобак гибрида почти равен по объёму баку обычной версии (71,9 л против 76,5).

Базовая твинтурбошестёрка V6 3.0, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом», как и анонсировалось в ноябре, развивает мощность 405 л.с., а вот максимальный крутящий момент у неё равен не 542 Н•м, а 563. Разница между предварительными и окончательными параметрами гибридной вариации Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid ещё внушительнее. Осенью прошлого года компания заявляла для неё 456 л.с. и 813 Н•м, а в финальном виде числятся 500 л.с. и 854 Н•м. (Если точнее, там 494 «лошадки» в американских единицах, что равно 500,8 в метрических лошадиных силах.) Прекрасный параметр для премиального среднеразмерного паркетника, жаль, динамика разгона ещё не оглашена.

Запас хода гибрида без запуска ДВС ещё не назван. У родственника по имени Ford Explorer Plug-In Hybrid аккумулятор вмещает 13,1 кВт•ч энергии, которой хватает на 40 км пути в городском цикле.

В США стартовая цена на модель Lincoln Aviator — $51 100 без налогов и доставки (3,34 млн рублей) за базовую версию с обычным мотором V6 и задним приводом. Доплата за полный привод для неё составляет $2500. Гибридная вариация Авиатора «начинается» примерно с $70 000, а в топовой комплектации со всеми возможными опциями (вроде аудиосистемы с 28 динамиками) итоговый прайс переваливает за $90 000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...