Американские автопроизводители, особенно концерн Ford, не первый раз используют трюк: на момент дебюта модели объявляют предварительные параметры отдачи моторов, а перед самым запуском в продажу приносят сюрприз — финальные данные оказываются лучше. Так было с мощными Мустангами, так произошло и с кроссовером Lincoln Aviator. В последнем случае, правда, итоговые числа всплыли в Сети заранее, благодаря изданию CarBuzz, которое получило спецификации Авиатора перед тестом.
Базовая твинтурбошестёрка V6 3.0, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом», как и анонсировалось в ноябре, развивает мощность 405 л.с., а вот максимальный крутящий момент у неё равен не 542 Н•м, а 563. Разница между предварительными и окончательными параметрами гибридной вариации Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid ещё внушительнее. Осенью прошлого года компания заявляла для неё 456 л.с. и 813 Н•м, а в финальном виде числятся 500 л.с. и 854 Н•м. (Если точнее, там 494 «лошадки» в американских единицах, что равно 500,8 в метрических лошадиных силах.) Прекрасный параметр для премиального среднеразмерного паркетника, жаль, динамика разгона ещё не оглашена.
В США стартовая цена на модель Lincoln Aviator — $51 100 без налогов и доставки (3,34 млн рублей) за базовую версию с обычным мотором V6 и задним приводом. Доплата за полный привод для неё составляет $2500. Гибридная вариация Авиатора «начинается» примерно с $70 000, а в топовой комплектации со всеми возможными опциями (вроде аудиосистемы с 28 динамиками) итоговый прайс переваливает за $90 000.