Концерн Ford и стартап Rivian подружились, автогигант инвестировал в соотечественников полмиллиарда долларов, а плодами сотрудничества должны были стать два электрических кроссовера Lincoln на сэндвич-платформе Ривиана. Однако представители Линкольна официально заявили о прекращении совместных со стартапом работ над будущими электрифицированными моделями. Причины не называются, лишь намёки на сложившиеся обстоятельства в связи с пандемией. Специалисты материнского концерна и фирмы Rivian говорят, что сотрудничество продолжится, но уже по другим направлениям.
В Линкольне сказали, что разработают электрокары своими силами на собственной платформе. Скорее всего, они адаптируют под себя архитектуру GE1, которая легла в основу пятидверки Ford Mach-E. Первым увидит свет кроссовер, которому предрекают имя Mark E. Это будет автомобиль длиной 4,8–4,9 м, а отдача его электромоторов в сумме будет больше (около 700 сил), чем у самой мощной версии Форда Mach-E. Последняя готова предложить 465 л.с. и 830 Н•м. Задний или полный привод, литиево-ионная батарея ёмкостью 98,8 кВт•ч также ожидаются на Линкольне. Кстати, такой же аккумулятор у электрокара Mach-E способен обеспечить до 483 км пути на одной зарядке.