Марка Lincoln отреклась от седанов в пользу кроссоверов

Константин Болотов, . Фото: Lincoln

«Десятый» Continental дебютировал в 2016 году. В Америке он предлагается с моторами V6 3.7 (309 л.с.), V6 2.7 (340 л.с.), V6 3.0 (405 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» SelectShift, передним и полным приводом. Диапазон цен — $46 305–70 205 (3,25–4,93 млн рублей).

Производство седана Lincoln Continental на заводе Flat Rock в Мичигане будет прекращено в конце 2020-го, но модель ещё примерно год проживёт на китайском рынке. Об этом изданию The Detroit News официально сообщила пресс-секретарь Линкольна Энджи Козлески. Причина проста: «сегмент полноразмерных премиум-седанов в США продолжает сокращаться».

В 2017 году американцы купили 12 012 Континенталей, в 2018-м — 8758, за 2019-й — лишь 6586. Из-за коронавируса спрос в 2020-м упал ниже плинтуса, поэтому марка решила сосредоточиться на кроссоверах, в том числе электрических. В модельной линейке де-факто уже остались только паркетники (Corsair, Nautilus, Navigator, Aviator), ведь четырёхдверка MKZ отправлена в отставку ещё в январе.

Хотя в десятом поколении Continental воскрес после 14-летнего перерыва, энтузиазма у покупателей вызвать не удалось. Для привлечения внимания были созданы спецверсии. Одна из них (80th Anniversary Coach Door Edition, на фото) предложила задние двери, открывающиеся против хода.

Компания Lincoln Motor, как известно, принадлежит Форду, а тот постепенно избавляется от всех седанов, включая родственный Континенталю Fusion. Рабочие завода Flat Rock, собирающие Continental и Ford Mustang, уже в курсе грядущей отставки, увольнения им не угрожают. «Мы строим машины в соответствии с требованиями клиентов, а требования эти меняются, — отметил в письме сотрудникам Джон Савона, вице-президент Форда по производству в США. — Бренд Lincoln важен для Ford Motor Company, и мы знаем, что у него яркое будущее».

Комментарии 127
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Одобряете отказ от седанов?

  • Нет. Tesla Model 3 очень успешна
  • Да, но не полный
  • Конечно. Седаны отжили своё


Комментарии

zhenektyt 03 июля 2020 г.

какой же он крутой а! не понимаете вы ничего , водители скучных стандартных машин

Yurique 03 июля 2020 г.

Скоро все седаны вымрут, окромя Ф-класса.

Tristejocker 03 июля 2020 г. в ответ Yurique

И эти тоже перейдут в кроссы, смотри на Кулинан.

alter-sin 03 июля 2020 г. в ответ Yurique

Не вымрут, это классика автомобильных кузовов. Просто уменьшится количество.

Commodore 03 июля 2020 г. в ответ alter-sin

Вымрут, скорее всего. Большинству покупателей важнее практичность, а не "классика автомобильных кузовов".

Tristejocker 03 июля 2020 г. в ответ alter-sin

Уменьшается количество -> снимают с производства. Электропривод окончательно похоронит седаны. Кросс-вэны и кросс-лифтбэки - вот будущее автомобильных кузовов. Даже Роллс уже лифтбэк выкатил, который бьёт рекорды продаж.

alter-sin 03 июля 2020 г. в ответ Tristejocker

Какая связь между электроприводом и окончательно похоронит седаны?

Tristejocker 03 июля 2020 г. в ответ alter-sin

Элементарная. Не нужен длинный капот больше. Электромотор компактный и располагается между колес. Поэтому компоновки будут в основном полукапотными или безкппотными вовсе. Большая база, короткие свесы - вэн, лифтбэк все это на кроссоверной основе. Даже а лакшери сегменте кроссы лидируют уже. Помрут 70-летние свидетели всяких 6,75 л и досвидос.

Commodore 03 июля 2020 г. в ответ Tristejocker

Длинный капот, во-первых, улучшает аэродинамику, а во-вторых, позволяет усилить пассивные системы безопасности. Плюс дополнительное пространство для багажа.

alter-sin 03 июля 2020 г. в ответ Tristejocker

Главное, чтобы на мой век хватило нормальных седанов на объёмных атмосферниках, а там можете бесноваться со своими электро-кроссовками сколько угодно.

freawertyhn 03 июля 2020 г.

всё...и ты БРУТ! отрекся! зашкварился! вся Америка в этих кроссоверах

Krantas 02 июля 2020 г.

Несмотря на повальный евро-6 стандарт, в Европе растут выбросы СО2 при уменьшающемся количестве автомашин с двс. Странно, да. Всему виной мода на эти уродцы кроссбоберы без аэродинамики и даже с полным приводом (в городах с годным асфальтом). Маркетинг сделал своё дело. Седаны (не поло рыо бюджетоны) - воплощают стандарт авто-экстерьера.

alter-sin 03 июля 2020 г. в ответ Krantas

+607

alter-sin 02 июля 2020 г.

Это машина, уход которой реально портит настроение. Потому что она крутая, она нафаршированная, она не такая, как все. Всё меньше остаётся интересных и индивидуальных машин, всё больше клонов. Ещё и эта богомерзкая тенденция на кроссоверы.

tumbayumba 03 июля 2020 г. в ответ alter-sin

шутишь? серый, безликий седан срисованный с предыдущей Авоськи. что в нем крутого? я понимаю если б это была машина на мотив того же Sentinel, стоило бы горевать. А так туда ему и дорога. Не можете производить интересные машины - закрывайтесь.

zhenektyt 03 июля 2020 г. в ответ alter-sin

скоро все сядут на хундай креты с 1.6 на автомате передок (

GFox 03 июля 2020 г. в ответ alter-sin

согласен, очень жаль((

roshost 02 июля 2020 г.

Седаны отжили своё? Это американский автопром отжил своё.

Commodore 02 июля 2020 г. в ответ roshost

Это японский автопром изжил своё. Мицу, Ниссан, Сузуки, Субару деградировали, разве что Хонда держится да Тойота. Но и то, есть неприятная тенденция.

sWeGrl 03 июля 2020 г. в ответ Commodore

Я бы сказал, что держится Тойота да мазда.

roshost 03 июля 2020 г. в ответ Commodore

Пока держится хонда можно спать спокойно. Тойота всегда была машиной для пролетария, как она может деградировать? Просто скатилась в гавно.

Commodore 03 июля 2020 г. в ответ roshost

У Хонды, в отличие от Тойоты, почти нет интересных моделей.

alter-sin 02 июля 2020 г. в ответ Commodore

Мазду забыл, у неё прям второе дыхание!

dallasdima 03 июля 2020 г. в ответ alter-sin

Дыхание это вдох- выдох, вдох-выдох, а Мазда пока только собирается вспоминать, что такое дыхание. :)

Commodore 02 июля 2020 г. в ответ alter-sin

У Мазды нет лишних ресурсов для развития.

alter-sin 02 июля 2020 г. в ответ Commodore

Но они анонсировали это развитие, в частности переход на RWD, значит есть ресурсы.

Commodore 03 июля 2020 г. в ответ alter-sin

Посмотрим. Пока у них явный дефицит ресурсов.

roshost 03 июля 2020 г. в ответ Commodore

По сравнению с американским автопромом у мазды дела идут отлично.

Commodore 03 июля 2020 г. в ответ roshost

По сравнению с американским автопромом Мазда не имеет ресурсов. Ни инженерных, ни финансовых.

Barrett-M99 02 июля 2020 г. в ответ Commodore

не скоро все перейдут на универсалы или минивены

AdronnCollaider 02 июля 2020 г.

Конечно отказ от седанов не одобряю. Чем больше вариантов, тем лучше.

MrBrooks13 02 июля 2020 г.

Это уже не тот Линкольн... Открывающиеся двери в стиле РР особенно смешно выглядят на этой машине.

fexpo 02 июля 2020 г. в ответ MrBrooks13

Двери открываются в стиле линкольн континенталя 1961 года.

MrBrooks13 02 июля 2020 г. в ответ fexpo

Принимаю :) Но модель слишком посредственная для такого стиля.

Marmeladdze 02 июля 2020 г.

Туда и дорога этому хламу. Да и сам линкольн пора слить в мусор. Ничего путного не производят.

Посмотреть ответы
alter-sin 02 июля 2020 г.

Блин, может заморочиться тоже так с дверями? На мой 607 на разборке двери начинаются от 5500 руб. за штуку, берем две двери, пусть даже за 15 тыс., красим их в цвет - еще 10 тыс., ну и петли и проводку перенести, чтобы всё без перекосов закрывалось, и наружные ручки перенести еще....тут не столько деньги нужны уже будут, сколько прямые руки. Круто же будет!

Посмотреть ответы
EviralUA 02 июля 2020 г.

О каком родстве с Fusion вы говорите? Не перепутали с MKZ?

alter-sin 02 июля 2020 г.

Машина сплошь сделана из классных фишек! Чего только стоят задние двери, открывающиеся в другую сторону! А ручки открывания, которые продолжают подоконную линию! А внутри ручек вообще нет, открывается кнопкой, как в Кадиллаке СTS. Задний диван с электроприводом, подогревом, вентиляцией, массажем! Корейскому премиуму такое даже не снилось! Мотор 3.7 атмо - то что нужно! Надо срочно богатеть и покупать, пока ещё есть живые экземпляры.

Посмотреть ответы
alter-sin 02 июля 2020 г.

Вот отстой, очень печальная новость. Эти мерзкие кроссоверы уже в печенках сидят, а их еще больше собираются выпускать. А седаны, классику автомобильных кузовов - сворачивают. А Конти не успел появиться толком, как исчезнет. Наверняка будет настоящим эксклюзивом на вторичке, думаю через 20 лет будет стоить сумасшедших денег.

Посмотреть ответы
dallasdima 02 июля 2020 г.

Рынок диктует условия, седаны действительно вымирают, а держать "нишевые" модели не делающие кассу в наши дни слишком накладно. А Линкольн пикап будет? :)

BloodPressure 02 июля 2020 г.

Хороша машинка. Хотя и цена конечно высоковата (80.000 $ за хороший экземпляр).

mechz 02 июля 2020 г. в ответ TeslaS3XY

U

Посмотреть ответы
Vlad96ekb 02 июля 2020 г.

Премиум фулсайз на переднем приводе, еще и родство с Фьюжн-такое себе, хотя по оснащению то как раз машина на уровне.

Посмотреть ответы
ARae 02 июля 2020 г.

Безумие

G-power 02 июля 2020 г.

Да уж. Ушли времена Таункара и Марк 8. Такие годные тачки были в 90-е.