Марка Lincoln отреклась от седанов в пользу кроссоверов

Константин Болотов, . Фото: Lincoln

«Десятый» Continental дебютировал в 2016 году. В Америке он предлагается с моторами V6 3.7 (309 л.с.), V6 2.7 (340 л.с.), V6 3.0 (405 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» SelectShift, передним и полным приводом. Диапазон цен — $46 305–70 205 (3,25–4,93 млн рублей).

Производство седана Lincoln Continental на заводе Flat Rock в Мичигане будет прекращено в конце 2020-го, но модель ещё примерно год проживёт на китайском рынке. Об этом изданию The Detroit News официально сообщила пресс-секретарь Линкольна Энджи Козлески. Причина проста: «сегмент полноразмерных премиум-седанов в США продолжает сокращаться».

В 2017 году американцы купили 12 012 Континенталей, в 2018-м — 8758, за 2019-й — лишь 6586. Из-за коронавируса спрос в 2020-м упал ниже плинтуса, поэтому марка решила сосредоточиться на кроссоверах, в том числе электрических. В модельной линейке де-факто уже остались только паркетники (Corsair, Nautilus, Navigator, Aviator), ведь четырёхдверка MKZ отправлена в отставку ещё в январе.

Хотя в десятом поколении Continental воскрес после 14-летнего перерыва, энтузиазма у покупателей вызвать не удалось. Для привлечения внимания были созданы спецверсии. Одна из них (80th Anniversary Coach Door Edition, на фото) предложила задние двери, открывающиеся против хода.

Компания Lincoln Motor, как известно, принадлежит Форду, а тот постепенно избавляется от всех седанов, включая родственный Континенталю Fusion. Рабочие завода Flat Rock, собирающие Continental и Ford Mustang, уже в курсе грядущей отставки, увольнения им не угрожают. «Мы строим машины в соответствии с требованиями клиентов, а требования эти меняются, — отметил в письме сотрудникам Джон Савона, вице-президент Форда по производству в США. — Бренд Lincoln важен для Ford Motor Company, и мы знаем, что у него яркое будущее».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...