Производство седана Lincoln Continental на заводе Flat Rock в Мичигане будет прекращено в конце 2020-го, но модель ещё примерно год проживёт на китайском рынке. Об этом изданию The Detroit News официально сообщила пресс-секретарь Линкольна Энджи Козлески. Причина проста: «сегмент полноразмерных премиум-седанов в США продолжает сокращаться».
В 2017 году американцы купили 12 012 Континенталей, в 2018-м — 8758, за 2019-й — лишь 6586. Из-за коронавируса спрос в 2020-м упал ниже плинтуса, поэтому марка решила сосредоточиться на кроссоверах, в том числе электрических. В модельной линейке де-факто уже остались только паркетники (Corsair, Nautilus, Navigator, Aviator), ведь четырёхдверка MKZ отправлена в отставку ещё в январе.
Компания Lincoln Motor, как известно, принадлежит Форду, а тот постепенно избавляется от всех седанов, включая родственный Континенталю Fusion. Рабочие завода Flat Rock, собирающие Continental и Ford Mustang, уже в курсе грядущей отставки, увольнения им не угрожают. «Мы строим машины в соответствии с требованиями клиентов, а требования эти меняются, — отметил в письме сотрудникам Джон Савона, вице-президент Форда по производству в США. — Бренд Lincoln важен для Ford Motor Company, и мы знаем, что у него яркое будущее».