В 2017 году отделение Lincoln серьёзно обновило кроссовер MKX, сменило ему имя на Nautilus, но надежд модель всё равно не оправдала. За прошлый год в США продали 31 711 машин (в 2016-м было 30 967), а за первые девять месяцев 2020-го спрос и вовсе упал на треть ― до 16 052 штук. Возможно, покупателям нужно предложить новое поколение, но в Линкольне пока ограничатся сменой модельного года. Правда, в её рамках американцы проведут ревизию салона, который будет как у более крупного родственника Lincoln Aviator. Дебют модернизированного Наутилуса намечен на 20 ноября нынешнего года.
Сейчас у Наутилуса салон, мягко говоря, не впечатляет, а устаревшим он казался ещё когда MKX второй генерации вышел на рынок. Обновлённые же машины предложат современный дизайн с лаконичной передней панелью, отделанной кожей, массивным центральным тоннелем и улучшенной мультимедийной системой с более крупным и качественным дисплеем-планшетом. Интерьер будет отделан более дорогими материалами, а серый невзрачный пластик заменят металлизированные и лакированные поверхности. Об изменениях во внешности и технике пока информации нет, а продажи Наутилуса с переделанным салоном в США начнутся до конца 2020 года.