В начале декабря агентство J.D.Power опубликовало итоги очередного рейтинга удовлетворённости, для которого за полгода опросили 35 816 покупателей. И если в 2019-м в сегментах Mass Market и Luxury победителями были Buick и Porsche, то в нынешнем году первые места заняли бренды MINI и Lincoln. Причём последний улучшил своё положение разом на пять позиций. И премиум-бренд концерна Ford продолжает делать свои автомобили привлекательнее. Например, полноразмерный кроссовер Lincoln Navigator получит ещё один «чёрный» пакет — Black Label Edition. Да-да, мы помним, сколько у этого оттенка поклонников.
У Навигатора уже есть дорогое исполнение Black Label и опциональный пакет Monochromatic Package с тёмным декором, доступный в средней комплектации Reserve. А с весны 2021-го в продажу пойдёт Black Label Edition с окрашенными в чёрный цвет решёткой радиатора, корпусами боковых зеркал, 22-дюймовыми колёсами, спойлером, шильдиками и крышей. Последний элемент в таком окрасе сейчас доступен на Навигаторах только в сочетании с полностью чёрным кузовом. А в издании Black Label Edition вороная крыша будет сочетаться с шестью колерами — белым, голубым, серебристым, патиной, бордовым или синим.