Внедорожник Lincoln Navigator прошёл обещанный рестайлинг, при этом реформированная машина представлена сразу и в обычном исполнении, и в версии Black Label, с двумя новыми дизайнерскими темами Central Park и Invitation, которые добавлены к ранее существовавшим Chalet и Yacht Club. Компания уделяет большое внимание этим вариантам, так как в нынешнем году продажи Black Label выросли на 35% и составили более 20% от всех реализованных Навигаторов (в США это 10 226 штук за январь-июль).
Медиацентр Sync 4 может похвастать улучшенным распознаванием голоса, помощником Amazon Alexa, вдвое большей производительностью, чем прежняя версия, подключением к облачным сервисам и обновлениями ПО «по воздуху» (система Lincoln Enhance). А также более крупным основным дисплеем, который дополняется цифровой приборкой (12 дюймов) и обновлённым проекционным экраном.
Navigator стал первым Линкольном, получившим адаптивный круиз-контроль с ведением по центру полосы ActiveGlide, фактически автопилот, аналогичный фордовскому комплексу BlueCruise. Ведь на определённых магистралях (130 000 миль в Северной Америке) он позволяет ехать в автоматическом режиме без необходимости касаться руками руля. При этом внешние камера и радар следят за обстановкой на дороге, а камера в приборке отслеживает направление взгляда водителя и положение его головы, предупреждая, если он отвлекается.
Внедорожник получил улучшенную систему массажа в опциональных креслах Perfect Position, а сиденья второго ряда обзавелись вентиляцией и обогревом «в базе» и массажем как опцией. Прибавили инженеры адаптивную подвеску с системой просмотра дороги Road Preview, работающую за счёт дюжины сенсоров, включая фронтальную камеру. Она измеряет параметры дороги 500 раз в секунду и 100 раз в секунду меняет настройки амортизаторов. А помощник маневрирования с прицепом получил функцию Trailer Reverse Guidance с продвинутыми подсказками на экране и систему автоматического поворота Pro Trailer Backup Assist.
Комплекс помощи водителю и безопасности Lincoln Co-Pilot360 2.0 в сравнении с прошлым вариантом обрёл новые возможности вроде торможения перед встречным транспортом во время поворота на перекрёстке, а ассистент парковки Active Park Assist 2.0 теперь может вычислять места между машинами, достаточными, чтобы запарковаться. Вот турбомотор V6 3.5 EcoBoost остался тем же, но выдаёт теперь на десять «лошадок» меньше (446 л.с. и 691 Н•м). Обновлённая модель поступит к дилерам в Северной Америке в начале следующего года