Британско-малайзийская фирма Lotus и контора Alpina из немецкого городка Бухлоэ оказались единственными зарубежными автопроизводителями, рискнувшими приехать на Токийское
По сути, ничего нового в модели нет: очередная вариация на тему машины времён Романо Артиоли. Тем не менее на фоне предыдущих спецверсий, различающихся между собой только цветом кузова, переметнувшееся на тёмную сторону купе Exige Scura выглядит серьёзно.
Например, лотусовцы вспомнили заветы Колина Чепмена и заставили автомобиль похудеть. Вес снижали, увеличивая долю углепластика в конструкции. Из него сделаны задний и передний спойлеры, а также кресла. В итоге масса Exige Scura — 925 кг. Это на 10 кг меньше, чем в модели Exige S.
А тойотовская компрессорная «четвёрка» 1.8 мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 236 ньютон-метров и шестиступенчатая «механика» позаимствованы у самого быстрого Лотуса — Exige 260 Cup. Немудрено, что динамика у Скуры — на уровне донора. Разгон до сотни занимает 4,1 с, максималка — 245 км/ч. Ну а средний расход топлива — 8,5 л на 100 км.