Полтора года назад британская компания Lotus представила трек-кар
Наконец машину выпустили в продажу. На этом Лотусе уже не выедешь через задние ворота гоночных боксов. Supersport создан исключительно для соревнований. Блок управления двигателем перенастроен, модернизированы системы впуска и выпуска — теперь тойотовская «четвёрка» 1.8 выдаёт 270 л.с. и 247 Н•м вместо прежних 255 сил и 242 Н•м.
За передачу крутящего момента на задний дифференциал, оснащённый блокировкой, отвечает новая шестиступенчатая секвентальная коробка передач. При этом Лотус научили показывать на дисплее выбранную передачу и подсказывать оптимальный момент переключения.
Подвеску снабдили гоночными амортизаторами, а стандартные шины заменили полусликом. На Лотус надели развитый стальной каркас безопасности взамен алюминиевого, в результате машина отвечает всем требованиям FIA прямо «из магазина». Всё это очень напоминает историю с гоночной версией KTM