Компания Lotus напомнила о существовании родстера Elise красочной серией

Lotus elise. Характеристики остались на уровне стандартного родстера. Разгон до сотни — за 6,1 с, средний расход топлива — 7,6 л на 100 км. Цена — 25 712 фунтов (29 421 евро). Столько же стоит базовый Lotus Elise S.
Евгений Багдасаров, . Фото: Lotus

Характеристики остались на уровне стандартного родстера. Разгон до сотни — за 6,1 с, средний расход топлива — 7,6 л на 100 км. Цена — 25 712 фунтов (29 421 евро). Столько же стоит базовый Lotus Elise S.

Родстер Elise был разработан ещё при Романо Артиоли более десяти лет назад. Но сверхлёгкое алюминиевое шасси машины оказалось настолько удачным, что легло в основу всех лотусовских моделей, опелевского Спидстера и даже электрических спорткаров Теслы и Доджа.

Однако созданный по лотусовской традиции на пределе возможностей тесный спорткар уже не поддаётся серьёзной модернизации. Да и денег британский кот наплакал. Поэтому если новая Evora продаёт себя сама, то для сбыта других Лотусов приходится придумывать различные киты и ограниченные серии.

Спецсерия окрашивается в четыре цвета: Elite Yellow (в примерном переводе — жёлтый высшей пробы), Carbon Grey (антрацитно-серый, хотя на самом деле больше похож на оттенок дельфиньей шкуры), Sky Blue (лазурный) и Old English White (староанглийский белый... ох, нет ли здесь национализма?).

Вот и на Франкфуртское мотор-шоу компания везёт четыре машины спецсерии Elise Club Racer. Они окрашены в те же цвета, что и классические модели 1960-х. Интерьер освежили сочетанием матового чёрного с оттенком (одним из четырёх), в который окрашен кузов. А на верхней части баранки теперь есть риска, указывающая нулевую зону.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...