Новый руководитель Лотуса обнародовал план развития компании

Роберт Есенов, . Фото: Lotus

К сожалению, есть информация о том, что новый суперкар Lotus может и не получить имя Esprit. Зато шеф Лотуса заверил, что новинка будет, так сказать, статусным автомобилем.

Президент компании Group Lotus Дэнни Бар, недавно назначенный на этот пост, рассказал, чем будут заниматься британский автопроизводитель и его инжиниринговое отделение в ближайшие семь лет. Доклад, конечно, не чета 335 крайслеровским страницам, но интересные вещи в нём встречаются. Главная новость — дан зелёный свет запуску в производство наследника модели Esprit.

На Esprit британцы возлагают большие надежды по части укрепления имиджа компании. Предположительно, автомобиль, построенный на той же платформе, что и Evora, получит тойотовский двигатель V8 4.6 семейства UR, знакомый, например, по Лексусу LS 460. По неофициальной информации, удельная мощность может составлять 275–325 л.с. на тонну. Для сравнения, у BMW M6 этот показатель составляет 296 «лошадей» на тонну.

Британцы собираются жёстко разграничить свои модели по форм-фактору двигателей, так сказать. На модели Elise, Exige и Europa будут ставиться только четырёхцилиндровые моторы, на Эвору — «шестёрки». А для флагмана у партнёрской Тойоты найдётся подходящая «восьмёрка».

Что ещё в планах? Британцы предполагают «торговать» платформой Эворы, разрабатывать гибридные силовые установки и электрокары. Примечательно, что под своим брендом англичане не собираются производить ни один из восьми перспективных экопроектов. Особо «зелёные» машины компания Lotus делает для сторонних автопроизводителей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...