На Парижском мотор-шоу будет выставлено «заряженное» купе Lotus Evora S

Lotus evora s. Скорее всего, нагнетатель разместится в развале блока цилиндров — ради сохранения обзорности.
Роберт Есенов, . Фото: Autocar.co.uk

Скорее всего, нагнетатель разместится в развале блока цилиндров — ради сохранения обзорности.

Солидный шестицилиндровый мотор, условно четырёхместный салон, статусное оснащение — созданный для динамичного, но комфортабельного перемещения в пространстве спорткар Lotus Evora не похож на своих «собратьев». Но и такому Лотусу не помешает «горячая» модификация. И она будет — к выпуску готова Evora S.

Литера S означает, что тойотовский двигатель V6 3.5 (тот же, что ставится на Camry и только что появившийся в России Lexus ES) оснащён приводным нагнетателем. По данным издания Autocar, отдача «компрессорного» агрегата составит 350 л.с. и 407 Н•м вместо 280 сил и 350 ньютон-метров у базового «атмосферника». В результате время разгона до 100 км/ч должно сократиться на шесть десятых секунды (до 4,5 с), а максимальная скорость — увеличиться с 257 до 280 км/ч.

Помимо «заряженной» Эворы британцы привезут в Париж версию с автоматической коробкой передач. Хотя она более актуальна для рынка США, чем для Европы.

Внешне «эска» отличается от базовой версии лишь увеличенным задним диффузором. Воочию в этом можно будет удостовериться осенью на мотор-шоу в Париже. Предположительно, за Эвору S будут просить около 60 тысяч фунтов стерлингов, тогда как за стандартную машину сейчас берут 48 550 фунтов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...