В гамме модели Lotus Elise есть три модификации. Но самой лёгкой является вторая в табели о рангах — Elise R. Весит она 860 кг. В ряду британских дистрофиков ожидается пополнение — Lotus Elise Club Racer. Именно в этой версии Elise будет весить меньше любого из родственных вариантов.
Основу для двухдверки Elise Club Racer составила машина в базовом исполнении. Инженеры-ревизоры из Норфолка в поисках лишних килограммов прошлись по всей конструкции автомобиля, заменили стандартный аккумулятор менее громоздким и избавились от и без того скромной шумоизоляции. В результате этого снаряжённая масса уменьшилась с 876 до 852 кг.
Меньше массы — больше кайфа от вождения на треке. Это утверждение, уже родное для компании Lotus Cars, поддержит атмосферный мотор 1.6 (136 л.с., 160 Н•м), не претерпевший изменений, и почти гоночное шасси с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Правда, по словам британцев, у двухдверки Elise Club Racer появилась перенастроенная система стабилизации Dynamic Performance Management, которая должна доставить удовольствие и уберечь от бед менее опытных владельцев автомобиля. Если последние хотят в этом убедиться, можно бежать к дилеру.