Lotus evora,Lotus evora sport. Модель 410 от менее динамичных сестёр отличается не только меньшей массой, но и перекалиброванной подвеской с занижением на 5 мм. Инженеры уверяют, что этот вариант Эворы в поворотах заметно быстрее, чем другие модификации.

Купе Lotus Evora Sport 410 GP напомнит американцам о Формуле-1

Леонид Попов, . Фото: Lotus

Модель 410 от менее динамичных сестёр отличается не только меньшей массой, но и перекалиброванной подвеской с занижением на 5 мм. Инженеры уверяют, что этот вариант Эворы в поворотах заметно быстрее, чем другие модификации.

Возвращение марки Lotus в США началось в прошлом году с купе Evora 400. А теперь к этой вариации лотусовского флагмана в Северной Америке добавлена продвинутая версия Evora Sport 410. По столь приятному поводу американцам предложена лимитированная пятью образцами серия по имени Sport 410 GP Edition.

Купе в таком исполнении будут окрашены в цвета болидов Lotus Формулы-1, использовавшиеся в 1972−1986 годах.

Модель Evora с индексом 410 является самым быстрым дорожным Лотусом в США. Такой автомобиль оснащён «шестёркой» 3.5 с механическим нагнетателем, выдающей 406 л.с. и 410 Н•м (это числа в спецификации для Северной Америки). Но по сравнению с «американской» же Эворой 400 новая версия 2017 модельного года под номером 410 легче на 60 кг. Её снаряжённая масса составляет всего 1320 кг (с «механикой», без учёта топлива, но с «лёгкими» опциями). Добавка от «автомата» — 11 кг.

Аэродинамические элементы кузова (сплиттер, диффузор), как и задние жалюзи и ещё ряд деталей выполнены из углепластика, что помогло снизить массу модели, наряду с коваными колёсными дисками, литиевой стартерной батареей и иными привычными для Лотуса «хитростями».

Разгон вариации Sport 410 с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с (параметр одинаков с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» на выбор), а максималка равна 305 км/ч в случае с ручной коробкой и 280 км/ч с автоматической. Ради управляемости на высоких скоростях разработчики модели выбрали шины Michelin Pilot Sport 4S, а в виде опции можно заказать Michelin Pilot Sport Cup 2.

На версии Sport 410 кресла, руль, нижняя часть приборной панели, туннель по умолчанию отделаны алькантарой. Развлекательная система с сенсорным экраном и подключением плеера iPod — опция.

Компания напоминает, что Лотусы с такой окраской выиграли тридцать пять Гран-при и принесли своим пилотам и команде несколько чемпионских титулов. За рулём чёрно-золотистых болидов в разное время выступали Эмерсон Фиттипальди, Ронни Петерсон, Марио Андретти, Найджел Мэнселл и Айртон Сенна.

Всего же в истории Team Lotus 79 побед на этапах Формулы-1, семь кубков конструкторов и шесть титулов чемпиона мира в личном зачёте.

Эвора в исторической формульной ливрее стала вторым специальным проектом на базе модели 410 после недавно представленного «купе Джеймса Бонда». Двухдверка подготовлена в отделении Lotus Exclusive.

Модель Lotus Evora Sport 410 в США оценена в $104 200 (5,93 млн рублей), а ограниченное издание Evora Sport 410 GP Edition — в $110 000, что представляется совсем небольшой разницей, учитывая эксклюзивность такой версии. Указанные Лотусы можно будет купить и в Канаде.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...