Lotus exige. Lotus Exige Cup 380 доступен только в виде купе, но клиентам предложат машины как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». В первом случае максимальная скорость достигает 286 км/ч, а во втором ― 274. Стартовая цена в Германии ― 109 900 евро против 89 900 за Exige Sport 380.

Британцы подготовили почти гоночный Lotus Exige Cup 380

Эмиль Вернер, . Фото: Lotus

Lotus Exige Cup 380 доступен только в виде купе, но клиентам предложат машины как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». В первом случае максимальная скорость достигает 286 км/ч, а во втором ― 274. Стартовая цена в Германии ― 109 900 евро против 89 900 за Exige Sport 380.

В ноябре 2016 года на рынок вышел Lotus Exige Sport 380. Мощность компрессорного двигателя достигает 380 сил, а разгон до сотни занимает 3,7 с. Снаряжённая масса у такого Лотуса (1100 кг) ниже, чем у трёхдверного хэтчбека Mini, а на максимальной скорости на английский спорткар действует прижимная сила, эквивалентная 140 кг. Плюс мощные тормоза, полуслики Michelin, беспощадная подвеска. Однако британцы сделали Lotus Exige Sport 380 ещё… спортивней. Так появилось на свет действительно бескомпромиссное купе Lotus Exige Cup 380, тираж которого не превысит 60 машин. На нём можно законно ездить по дорогам общего пользования, но его стихия ― гоночный трек!

Заднеприводный спорткар изначально комплектуется двухрычажной подвеской, электронноуправляемой блокировкой дифференциала и облегчённой литиево-ионной батареей. Расход топлива в смешанном цикле у машин с тремя педалями равен 10,4 л/100 км, а с двумя ― 9,7 л.

Тойотовский двигатель V6 3.5 с приводным нагнетателем выдаёт те же 380 сил и 410 Н•м, но с нуля до сотни двухдверка с ручной коробкой передач катапультируется за 3,6 с, а с автоматической ― за 3,5. Такого результата удалось добиться в том числе за счёт сниженной на пять килограммов массы (1105 и 1116 кг соответственно). У новинки, как и у менее экстремальной модификации, из углепластика сделаны сплиттер, центральная часть капота, крыша, накладки на пороги, диффузор и антикрыло. Но вместо обычной задней панели, прикрывающей мотор, появился элемент из углеволокна и без газовых упоров (минус килограмм). А если заказать опциональную титановую выпускную систему и расширенную отделку салона углепластиком, то можно выгадать ещё 14 кг, доведя снаряжённую массу до 1091 кг.

В базовом исполнении купе представляет собой спартанский автомобиль с парой эйрбэгов, но в списке опций значатся кондиционер, аудиосистема, шумоизоляция, круиз-контроль, коврики на полу. А ещё можно отказаться от подушек безопасности и заказать удовлетворяющие требованиям FIA систему пожаротушения, каркас безопасности и четырёхточечные ремни безопасности.

Англичане также оптимизировали аэродинамику. В передних крыльях над колёсами появились вентиляционные прорези, выравнивающие разницу давления в колёсных арках и улучшающие прижимную силу на высокой скорости и при интенсивном торможении. Обратите внимание на единственный стеклоочиститель: если прежде в выключенном состоянии он лежал на левой стороне ветрового стекла, то теперь выставлен вертикально ради оптимизации воздушного потока. Плюс антикрыло стало больше и изменилась его форма. Все доработки увеличили прижимную силу до 200 кг.

Размерность шин Michelin Pilot Sport Cup 2 спереди такая же, как у варианта Sport 380, ― 215/45 R17. Но сзади размерность покрышек отличается: если у «Спорта» она 265/35 R18, то у версии Cup ― 285/30 R18.

По умолчанию купе Exige Cup 380 оснащается подвеской с двухрежимными амортизаторами Nitron и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости Eibach. Обе позиции для версии Sport 380 являются опциями. Также «кубковый» Lotus комплектуется системой стабилизации с четырьмя преднастройками (Drive, Sport, Race и Off) и шестирежимным трекшн-контролем. С помощью вращающегося колёсика водитель может выбрать степень проскальзывания задних шин от 1 до 12%. В стандартной комплектации ― кованые диски (диаметром 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади), четырёхпоршневые моноблоки AP Racing на передней оси и комбинированная отделка интерьера кожей и замшей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...