Lotus exige,Lotus exige 410 sport. В передних крыльях нет прорезей (в отличие от версии 430 Cup), выравнивающих разницу давления в колёсных арках и улучшающих прижимную силу на высокой скорости. Да и единственный стеклоочиститель традиционно лежит, а не выставлен вертикально.

Lotus Exige 410 Sport получил детали от версии 430 Cup

Эмиль Вернер, . Фото: Lotus

В передних крыльях нет прорезей (в отличие от версии 430 Cup), выравнивающих разницу давления в колёсных арках и улучшающих прижимную силу на высокой скорости. Да и единственный стеклоочиститель традиционно лежит, а не выставлен вертикально.

Замечали, как сложно ориентироваться в модельном ряду фирмы McLaren? А как иначе, когда у автомобилей похожий дизайн, у них почти одинаковые салоны и технические характеристики? И по той же тропинке давно идёт Lotus. Особенно это касается модели Exige, у которой помимо базовых есть различные модификации, обозначаемые дополнительными словами в названии и числовыми индексами. Последняя новинка ― Lotus Exige 410 Sport. И если от начальной модели Exige 350 Sport «четыреста десятый» ещё как-то отличается внешне, то от двухдверки Exige 430 Cup почти нет.

У британского спорткара установлены двухрычажная подвеска «по кругу», электронноуправляемая блокировка дифференциала и облегчённая литиево-ионная батарея.

Но это неудивительно. По сути Exige 410 Sport является менее хардкорной версией «кубковой» машины. У новой модели установлены менее выдающийся углепластиковый сплиттер в переднем бампере и менее высокое антикрыло изогнутой формы из композитного материала. Вроде бы небольшие перемены, но прижимная сила на максимальной скорости у версии 410 Sport составляет 150 кг, что на полцентнера меньше, чем у 430 Cup. А ещё «четыреста десятый» можно заказать в виде родстера, чего нельзя сделать в случае с «четыреста тридцатым».

Exige 410 Sport комплектуется системой стабилизации с четырьмя преднастройками (Drive, Sport, Race и Off) и шестирежимным трекшн-контролем, калибровки которого водитель меняет вращающимся колёсиком. Отделка пола ковром ― допоснащение.

Зато у обоих спорткаров одинаковые алюминиевые диффузоры с углеволоконным обрамлением, сделанные из такого же материала центральные части крышки багажника, панели, накрывающей двигатель, и крыши (опционально). Подвеска с регулируемыми амортизаторами Nitron в комплекте с пружинами той же фирмы и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach спереди и сзади полностью перекочевали на Exige 410 Sport. Как и тормоза с четырёхпоршневыми суппортами AP Racing и вентилируемыми составными дисками диаметром 332 мм на передней оси.

Опционально доступна полностью титановая выпускная система, которая легче стандартного аналога на 10 кг. Колпаки задних фонарей сделаны из поликарбоната.

Двигатель, установленный в пределах базы, такой же, как у купе Evora GT410 Sport. Это тойотовский V6 объёмом 3,5 л, дополненный приводным нагнетателем Edelbrock. Правда, отдача чуть снижена ― 416 л.с. и 420 Н•м вместо 436 и 440 у самого мощного Эксиджа. Вдобавок 410 Sport чуть тяжелее донора ― снаряжённая масса составляет 1108 кг против 1093. В итоге время ускорения до 100 км/ч увеличилось с 3,3 с до 3,5, хотя максимальная скорость по-прежнему достигает 290 км/ч. Шестиступенчатая «механика» с облегчённым маховиком и 240-миллиметровым сцеплением ― общая у исполнений 410 Sport и 430 Cup.

У многорежимных амортизаторов можно настраивать усилие при сжатии на высокой и низкой скоростях и отбоя. В стандартной комплектации кованые колёса обуты в полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 215/45 ZR17 спереди и 285/30 ZR18 сзади.

В базовой комплектации нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, ни круиз-контроля. Даже за шумоизоляцию нужно доплачивать. Настоящий Lotus! Изначально есть спортивные кресла с углепластиковым основанием, комбинированная отделка кожей и искусственной замшей на сиденьях, передней панели и дверях, парковочные сонары сзади. Для продвинутых пользователей в списке опций есть система пожаротушения, выключатель массы, каркас безопасности, руль без подушки безопасности и четырёхточечные ремни.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...