Lotus evija. Прежде Evija красовалась в свинцово-сером окрасе. Теперь можно оценить оттенки Atomic Red (на картинке), Solaris Yellow и Carbon Black (на видео). Изображения получены из конфигуратора, который позволяет с нуля персонализировать гиперкар, осматривая его со всех сторон снаружи и внутри.

Lotus рассказал о визуализациях гиперкара Evija

Константин Болотов, . Иллюстрации: Lotus

Прежде Evija красовалась в свинцово-сером окрасе. Теперь можно оценить оттенки Atomic Red (на картинке), Solaris Yellow и Carbon Black (на видео). Изображения получены из конфигуратора, который позволяет с нуля персонализировать гиперкар, осматривая его со всех сторон снаружи и внутри.

Выпуск электрического гиперкара Lotus Evija ещё не начался, а партия машин, запланированная на первый год производства, уже зарезервирована. Цены от 1,7 млн фунтов ($2,1 млн, или 157 млн рублей) заказчиков не смущают, ведь тираж ограничен 130 экземплярами. К тому же другого четырёхмоторного купе с отдачей в 2000 л.с., 1700 Н•м среди серийных моделей не найти.

Компания Lotus вдруг решила объяснить, как происходит выбор спецификаций для клиента. Отправная точка — новейший конфигуратор, разработанный специально для Лотуса. Он снабжён «сверхмощным графическим процессором» и передовым софтом из индустрии видеоигр. На сенсорном экране демонстрируются фотореалистичные изображения и анимация. Прокатиться по треку, как в Gran Turismo Sport, увы, нельзя.

Технология визуализации основана на трассировке лучей: в высоком разрешении воспроизводятся мельчайшие детали, игра света и тени, отражения на разных поверхностях. Заказчик может виртуально переместить гиперкар в свою «среду обитания» и придать машине наиболее подходящие свойства.

Для каждого клиента прямо в конфигураторе создаётся «персонализированный фильм» с обзором на 360 градусов, а кульминацией выборного процесса станет красочный бумажный буклет ручной работы. В нём отражены ключевые моменты сборки электромобиля и этапы индивидуализации. «Книга» передаётся заказчику вместе с ключами от машины. Обещаны и другие уникальные подарки. Поскольку марка Lotus принадлежит Geely, чудо-конфигуратор вряд ли останется эксклюзивом Лотуса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...