Сначала англичане подготовили электрический гиперкар Lotus Evija с четырьмя двигателями мощностью 2000 л.с. Несмотря на цену 1,7 млн фунтов (150 млн рублей), квота 2020 года на экзотический по меркам Лотуса автомобиль уже раскуплена. А месяц назад британский автопроизводитель, принадлежащий концерну Geely, заключил соглашение о сотрудничестве с энергетической компанией Centrica Group. Последняя поможет Лотусу в создании некой новой модели владения электромобилем и организации зарядной инфраструктуры. А всё это к тому, что через несколько лет Lotus превратится в производителя исключительно электрических автомобилей.
Генеральный директор Лотуса Фил Попхэм подтвердил британской прессе, что следующий спорткар бренда станет последним бензиновым Лотусом в истории. Это будет модель на одной из нынешних платформ, относительно крупная и более удобная, нежели большинство современных Лотусов. Далее же англичане сосредоточатся на новом поколении автомобилей без ДВС. Тот же Попхэм сказал, что его компания намеренно пропустит этап производства гибридов, так как подобные машины слишком тяжёлые, что идёт в противоречие с принципами британской марки. Первенец новой стратегии ожидается в 2022 году.