Корректировки в планах развития и кризис на рынке заставляют некоторые компании оптимизировать производства, а иной раз даже продавать заводы. А кто-то, наоборот, расширяется. Вот и Lotus Cars анонсировала создание нового предприятия на улице Hurricane Way в Норидже, в 16 км от штаб-квартиры в Хетеле. На новую площадку будут переведены производство стальных деталей и узлов, в настоящее время базирующееся на Vulcan Road в том же Норидже, и фабрика легкосплавных конструкций, пока располагающаяся в Вустере. Последняя закроется в мае 2021 года, а её сотрудники получат возможность перебраться в Норидж и Хетель.
В результате на Hurricane Way появится высокотехнологичное сборочное производство, объединяющее под одной крышей выпуск подрамников и компонентов подвески, сварку стальных конструкций, изготовление некоторых других деталей машин, а также производство знаменитого лотусовского шасси из экструдированного и клеенного алюминия, плюс выпуск легкосплавных деталей по контракту для других фирм. Британцы пишут, что переросли существующие мощности в Норидже и Вустере, и запуск более крупной и лучше оснащённой площадки позволит фирме развиваться и подготовиться к старту новых Лотусов в ближайшие годы.
Бонус
На днях исполнилось 43 года с премьеры фильма «Шпион, который меня любил», десятого из эпопеи о Джеймсе Бонде. Его впервые показали в Лондоне 7 июля 1977 года (подгадали под красивые 7/7/77). И пусть нынче не юбилей того события, фирма Lotus вспомнила о ленте и провела такую вот необычную фотосессию: белоснежный Lotus Esprit S1 с тартановым интерьером, такой же, что был у Бонда в том фильме, и рядом с ним новейший электрический гиперкар Lotus Evija, естественно, тоже белый.
Сессия названа «небольшим знаком признательности одному из самых известных автомобилей в истории кино». Надо вспомнить, что к 40-летию того же фильма британцы расщедрились на куда более сложный проект: перекроили интерьер и отчасти внешность купе Lotus Evora Sport 410 под тот легендарный Esprit Бонда. О том, чтобы заставить его плавать (в кино Esprit плавал под водой), речи не шло, но поработать с дизайном фирма сумела.