Британские фирмы Lotus Cars и Lotus Engineering провели глобальную цифровую конференцию Driving Tomorrow, «предвещающую новый рассвет». Главной новостью стал грядущий спорткар Lotus Emira (Type 131) с «потрясающими характеристиками». Его мировая премьера состоится в Хетеле шестого июля, а ездовая презентация пройдёт 8–11 июля на Фестивале скорости в Гудвуде (если пандемия его не отменит). Вопреки ожиданиям, Emira не станет гибридом, поскольку Lotus «в последний раз» оснастит модель «различными двигателями внутреннего сгорания». Опциональная трансмиссия будет новой для Лотуса.
Группа Geely (владелица Лотуса) специально для марки разработала семейство из четырёх архитектур, которое Lotus Engineering будет продавать другим производителям. Гибкая и лёгкая платформа Elemental достанется спорткарам (на ней базируется Emira). Архитектура Extreme адресована гиперкарам (её использует Evija). Глобальная платформа Evolution заточена под масс-маркет (Lambda), а электрическую «тележку» E-Sports лотусовцы разделят с брендом Alpine. Принятый в 2018 году план трансформации Vision80 остаётся в силе до 80-летнего юбилея Лотуса, отмечающегося в 2028-м. Основные ценности: производительность, интеллектуальные технологии и экологичность. Вот и всё «вождение завтрашнего дня».