Lotus lambda,Lotus type 132. Уже по фрагменту носа с воздухозаборником и сплиттером можно предсказать для кроссовера обилие геометрических мотивов во внешности, треугольных деталей в частности. Подобные можно проследить у электрического гиперкара Lotus Evija и последнего Лотуса с ДВС, спорткара Emira.

Паркетник Lotus получит элементы активной аэродинамики

Леонид Попов, . Фото: Lotus

Уже по фрагменту носа с воздухозаборником и сплиттером можно предсказать для кроссовера обилие геометрических мотивов во внешности, треугольных деталей в частности. Подобные можно проследить у электрического гиперкара Lotus Evija и последнего Лотуса с ДВС, спорткара Emira.

Первый кроссовер марки Lotus, известный под заводским кодом Type 132 и именем Lambda, появится в 2022 году. Но производитель уже запустил тизерную кампанию, начав с активной аэродинамики. Type 132 будет электрокаром. Его платформу называют Premium Architecture, и у неё наверняка есть общие элементы с перспективными Geely SEA и Volvo SPA 2. По данным издания Autocar, двухмоторная силовая установка Лямбды получит несколько версий с отдачей до 560 кВт (760 л.с.), обеспечивая ускорение с нуля до ста быстрее трёх секунд.

Как минимум машина получит активные заслонки в решётке радиатора, помогающие снизить сопротивление воздуха в закрытом положении и поворачивающиеся, если требуется дополнительное охлаждение агрегатов. Хотя иные подвижные элементы вроде спойлера на пятой двери мы бы тоже не исключали.

Батарей ожидается две, на 90 и 120 кВт•ч. Вторая обеспечивает пробег порядка 650 км. Бортовая система на 800 В позволит заряжать кроссовер при мощности до 350 кВт, что означает время 20 минут до уровня в 80%. Выпускать модель будет завод группы Geely в Ухане. Добавим, что в 2023 году выйдет кроссовер Type 133, технически повторяющий Type 132, но с купеобразным силуэтом. Тот же год принесёт миру родственника 133-го по имени Volvo XC100 Recharge.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...