Директор по дизайну британской компании Radford Марк Стаббс так прокомментировал этот проект: «Я всегда спрашиваю себя, что бы сделал Гарольд?». Он имел в виду основателя ателье Гарольда Рэдфорда, который всегда стремился к индивидуализации машин, удовлетворяя изысканные вкусы заказчиков. В возрождённой в XXI веке компании эту традицию сохранили. Потому один из 62 спорткаров Lotus Type 62-2 coachbuilt by Radford, он же Radford Lotus Type 62-2, получил интерьер, созданный в кооперации с известной британской часовой компанией Bremont. Закрытый показ для клиентов Рэдфорда, к слову, прошёл в технологическом центре фирмы Bremont.
Пара механических таймеров (секундомер и часы) отлично вписались в лаконичный интерьер, ориентированный на водителя. Стаббс и его коллеги постарались создать ощущение кокпита лемановского болида. На это работает и форма затемнённого остекления, и плавная горизонтальная дуга, протянувшаяся от двери до двери через верх приборной панели. А корпуса часов по оформлению перекликаются с фрезерованными рукоятками и переключателями на консоли. В том же ключе выполнен открытый механизм рычага переключений у шестиступенчатой «механики».
На центральной консоли видна табличка, на которой будет указан номер автомобиля в ограниченной 62 машинами серии (только 12 из них будут в исполнении JPS). Эта табличка играет двойную роль. Она также служит магнитным креплением для смартфона, с интерфейсом Bluetooth для использования навигации и аудио, и беспроводной зарядкой.
Это пересечение классических материалов и форм с современными технологиями и дальше будет практиковаться компанией, основанной Рэдфордом в 1948 году, пропавшей с горизонта в 1970-х, а ныне возрождённой Марком Стаббсом, телеведущим и инженером Антом Анстедом, бизнесменом Роджером Беле и чемпионом Формулы-1 Дженсоном Баттоном. В качестве гендиректора они недавно наняли Дэна Берджа, ранее работавшего в компаниях Williams и Lotus Engineering.