На Тайване состоялась премьера первого компактного кроссовера в линейке компании Luxgen — U6 Turbo. Построен он на шасси от седана Luxgen5. От него же новичок позаимствовал и силовые агрегаты. Это бензиновые моторы с турбонаддувом объёмом 1,8 и 2,0 литра. Первый развивает 150 л.с. и 232 Н•м. В паре с ним работает пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Старший мотор выдаёт 170 л.с. и 261 Н•м, и к нему полагается шестиступенчатый «автомат».
Расход топлива в комбинированном цикле у Luxgen U6 Turbo составляет 7,1 л/100 км с мотором 1.8 и 7,4 л/100 км с мотором 2.0. Другие технические данные появятся ближе к старту продаж. В частности, пока новинка представлена только в переднеприводном варианте. А скроят ли в будущем исполнение с полным приводом — ещё неясно.
На своей родине Luxgen U6 Turbo выйдет на рынок уже в конце нынешнего месяца. В России новичок тоже появится — вслед за седаном Luxgen5. А тот поступит у нас в продажу в 2014 году. Поскольку седан со временем должен прописаться на заводе Дервейс, можно предположить, что и родственный паркетник смогут поставить на конвейер в России. Но комплектации и цены для нашего рынка пока не определены.