В октябре на китайский рынок выйдет новый компактный кроссовер Luxgen U5 — младший брат модели U6 Turbo, построенный на платформе седана S3. Поначалу «пятёрка» будет оснащаться бензиновым «атмосферником» 1.6 (124 л.с., 153 Н•м) и вариатором. Затем в её арсенале появятся турбомотор 1.6 (167 л.с., 240 Н•м) и шестиступенчатый «автомат», которыми уже пользуется паркетник DS 6WR. Что же связывает тайваньский Luxgen с французским Деэсом?
О, это запутанная история. Дело в том, что Luxgen в пропорции 50:50 принадлежит компаниям Yulon Motor и Dongfeng, а у Дунфэна в КНР есть совместное предприятие с группой PSA, владеющей брендом DS . (Недавно в результате такого сотрудничества на свет появился Peugeot Pick Up.) Напомним, марка Luxgen в 2012 году попыталась закрепиться в России с кроссовером Luxgen7, выпускавшимся в Черкесске на заводе Derways. Однако бизнес не заладился, Лаксджину пришлось уйти. Впрочем, на Тайване фирма чувствует себя уверенно, и Luxgen U5 тому подтверждение