Luxgen u5,Luxgen u5 ev. В Азии электричество и «машины новой энергии» (NEV) традиционно ассоциируются с синим или голубым цветом. Наряду с яркими акцентами электрокар отличается аппликациями на дверях и новым дизайном колёсных дисков.

У кроссовера Luxgen U5 появилась электрическая версия

Константин Болотов, . Фото: Luxgen

В Азии электричество и «машины новой энергии» (NEV) традиционно ассоциируются с синим или голубым цветом. Наряду с яркими акцентами электрокар отличается аппликациями на дверях и новым дизайном колёсных дисков.

Паркетник Luxgen U5 вышел на рынок Тайваня в октябре. Модель предлагается с бензиновым «атмосферником» 1.6 (120 л.с.) и вариатором по ценам от 659 000 местных долларов (1,3 млн рублей). На автошоу в Тайбэе, которое откроется 30 декабря, будет представлена модификация EV+. Владельцы марки Luxgen, компании Yulon Motor и Dongfeng, запланировали производство электрокара на четвёртый квартал 2018 года. Заметим, это уже вторая машина Лаксджина на батареях.

Экспериментальный минивэн Luxgen M7 EV+ не продаётся, а служит витриной технологий. Пока можно купить «автобус» M7 Turbo Eco Hyper только с бензиновыми турбомотором 2.2 (202 л.с.) за 872 тысячи новых тайваньских долларов (1,7 млн рублей).

Если Luxgen U5 EV+ оснащён аналогично батарейному вэну M7, кроссоверу достался один тяговый электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с., 220 Н•м) и литиево-ионный аккумулятор, который заряжается на 80% за 80 минут. Запас хода, по неофициальным данным, составляет около 350 км. Максимальная скорость — 140 км/ч. Напомним, что тайваньский бренд приходил в Россию с паркетником Luxgen7, но успеха не добился и в 2014 году отправился восвояси.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...