Тайваньская компания Luxgen нынче переживает не лучшие времена. Если в 2015 году ей удалось продать в Китае больше 60 000 автомобилей, а в 2015-м — 40 500 штук, то результат 2017-го составил лишь 17 859 машин. В арсенале бренда имеется семь моделей. Три из них — кроссоверы U5, U6 и U7. «Пятёрка» в трио самая свежая, ей посвящена львиная доля телерекламы. Однако больше ничего нового Luxgen не обещает, и на Пекинском автосалоне фирма представила неходовой макет AI. Его самая главная фишка — отсутствие приборной панели.
Авторы концепта выделили в нём шесть перспективных направлений: AI (искусственный интеллект), AR (обогащённая реальность), ADAS (системы помощи водителю), Safe (безопасность), Space (полезное пространство) и Minimalism. Какая-то часть инноваций должна быть внедрена на серийных автомобилях в конце этого года.