Когда в 2007 году на Женевском
До сих пор в Maserati делали разве что спайдеры для двоих, поэтому нас ждёт первый в истории марки четырёхместный кабриолет и единственный открытый автомобиль в нынешнем модельном ряду фирмы. Ещё итальянцы уверяют нас, что GranCabrio — кабриолет с самой длинной колёсной базой. Они не сообщают точную цифру, но у купе соответствующий показатель — 2942 мм.
Кстати, пока неизвестны ещё и такие важные моменты: насколько кабриолет оказался тяжелее купе с его 1880 кг «снаряжёнки» и как именно был усилен кузов. Но масса у открытой версии определённо выше, а значит, GranCabrio будет чуть медленнее купе GranTurismo S (4,9 с в разгоне до сотни, 295 км/ч). Предлагается для кабриолета только один мотор, тот же, что и у «эски» купе, —
Но так ли важна скорость для такой машины? На ней бы по побережью, с опущенным верхом, да чтобы красивая дама на соседнем кресле или за рулём... Для осуществления мечты осталось только дождаться старта продаж в марте будущего года и приготовить около 130 тысяч евро. Сущие пустяки за первый четырёхместный кабриолет Мазер, и, главное, какой красивый.