Вроде бы легендарная марка, с богатейшей историей, неплохие продажи, отличные автомобили — и на тебе: нет прибыли. Но сколько таких легендарных и заслуженных уже давно сидит на бобах? Тот же Jaguar — обуза для Ford.
Но вернёмся к итальянцам. Находясь под крылом Ferrari, которая, в свою очередь, теплится в объятиях FIAT, компания Maserati наконец вылезла из кризиса и принесла прибыль. Впервые за семнадцать лет.
Подведя итоги за второй квартал 2007 года, руководство Maserati заплакало от счастья. Ещё бы, ведь прибыль компании составила один миллион евро. Мало? Ну, если учесть, что за тот же период 2006 года «Мазер» нёс убытки на семь миллионов евро, то очень даже неплохо.
Правда, есть небольшая оговорочка. Если погрузиться в цифры с головой, то выяснится, что, несмотря на положительный баланс, итальянцы всё ещё в убытке. Сыграли роль показатели первого квартала. Однако отчаяния в рядах Maserati нет. Оптимистам вторят и эксперты, которые уверены, что к концу года в отчётах будут сплошные плюсики.
А помогут в этом новое купе GranTurismo и увеличение продаж на рынке США, где недавно появился в продаже седан Quattroporte с автоматической коробкой. План на этот год — отгрузить клиентам 7600 автомобилей. В