Компания Maserati намерена в 2015 году вывести в свет идеологического преемника гиперкара Maserati MC12 2004 года. В новинке инженеры используют многие агрегаты от недавно дебютировавшего шедевра LaFerrari, но не стоит ждать, что превращение флагманской машины из Маранелло в топ-модель бренда Maserati будет заключаться лишь в замене кузова. Прежде всего — Maserati не будет гибридом. А это означает меньший вес, чем у «собрата» с жеребцом на эмблеме, и потому не менее острую управляемость и ураганную динамику при чуть меньшей паспортной мощности.
Новая двухдверка (полушутливо её можно обозвать LaMaserati) заимствует у LaFerrari шасси и часть узлов, однако неясно ещё, какой мотор окажется под карбоновыми панелями родственного снаряда. Один вариант — взять всё тот же ДВС от LaFerrari («атмосферник» V12 6.3), но чуть-чуть дефорсировать его и перенастроить кривую крутящего момента (чтобы обеспечить больше тяги на низах). Вторая возможность — взять за основу агрегат V8 3.8 TwinTurbo от Maserati Quattroporte, но поставить на него четыре турбокомпрессора вместо двух, чтобы поднять мощность с 530 до примерно 800–900 л.с. В любом случае новинка будет ещё более эксклюзивной, чем двухдверка LaFerrari. Ту, напомним, изготовят в количестве 499 штук (все уже распроданы), а новый безумный Maserati — только 50 экземпляров. Цена на эту модель превысит миллион евро.