В Шанхае компания Maserati показывает два седана: Ghibli и Quattroporte. Для Гибли это мировая премьера, интерес к которой несколько снизило преждевременное рассекречивание. Для флагманского Кватропорте — дебют специальной китайской модификации. Помимо машин итальянцы хвастаются двигателями V6 и V8, в том числе беспрецедентным для них дизельным мотором.
Седан Ghibli доступен в задне- или полноприводном исполнении, с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Моторов для Гибли придумано три. Это пара бензиновых V-образных «шестёрок» 3.0 на выбор: первый вариант — 410 л.с. и 550 Н•м, второй — 330 «лошадей» и 500 «ньютонов». В одном случае полноприводный Ghibli разменяет сотню за 4,8 с (задний привод на 0,2 с медленнее), в другом за 5,6 с. Также предлагается трёхлитровый турбодизель (275 л.с., 600 Н•м), ускоряющий Ghibli до 100 км/ч за 6,3 с.
Создание спецверсии Quattroporte для Китая объясняется просто: в стране высокие налоги на автомобили с мощными двигателями. Ничем, кроме мотора, модификация не отличается. Просто отныне жители Поднебесной смогут приобрести флагман Maserati с трёхлитровым V6 Bi Turbo (330 л.с., и 500 Н•м) и разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 с.