Maserati quattroporte. Решётка радиатора немного поменяла форму, стал ярче выражен «акулий нос», появились новые вертикальные хромированные планки, декоративные элементы матового чёрного цвета. Скорректированы и наружные зеркала. (На фото: Quattroporte S Q4 GranLusso.)

Седан Maserati Quattroporte обзавёлся новыми исполнениями

Леонид Попов, . Фото: Maserati

Решётка радиатора немного поменяла форму, стал ярче выражен «акулий нос», появились новые вертикальные хромированные планки, декоративные элементы матового чёрного цвета. Скорректированы и наружные зеркала. (На фото: Quattroporte S Q4 GranLusso.)

Седан Maserati Quattroporte дождался планового рестайлинга. Как и предполагалось, обновления затронули и экстерьер, и интерьер модели. Есть заметные улучшения в списке оборудования, проведена небольшая корректировка в настройке одного из моторов. Помимо того, покупателям предложены два новых исполнения: GranLusso и GranSport, отличающиеся целым рядом элементов внутри и снаружи.

Для всех модификаций с моторами V6 (бензиновых и дизельных) варианты GranLusso и GranSport являются опцией, а вот седаны Quattroporte GTS с «восьмёркой» будут выпускаться только как GranLusso или GranSport (на фото), на выбор.

Исполнение GranLusso призвано подчеркнуть роскошь Quattroporte. От базовой машины его отличают изменённый передний бампер с тонким сплиттером и дополнительным хромом в отделке, 20-дюймовые колёсные диски Mercurio, чёрные тормозные суппорты. Внутри — улучшенная отделка салона, вдохновлённая ранее созданной лимитированной серией Ermenegildo Zegna. Добавлены вставки из шёлка (от кресел до обивки потолка и противосолнечных козырьков), оригинальные деревянные панели Radica с открытыми порами. В оснащение входят четырёхзонный «климат», подогрев задних сидений и задние шторки с электроприводом.

На центральной консоли появился ёмкостной сенсорный дисплей на 8,4 дюйма, визуально соединённый с новым блоком климат-контроля и ящичком для мелочовки. На тоннеле добавлен новый круглый контроллер мультимедийной системы (в том числе он заведует громкостью звучания), которая теперь подключает смартфоны через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. (На фото — вариант GranLusso.)

Версия GranSport адресована тем, кто хотел бы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Тут появились изменённый передний бампер с расширенными воздухозаборниками и глянцево-чёрными вставками, а сзади — новый диффузор с элементами, акцентирующими внимание на выхлопных патрубках. «Спорту» положены диски Titano на 21 дюйм с трезубцами в центре, значки на решётке радиатора и задних стойках с синими вставками, тормозные суппорты красного цвета. В виде опции решётка может быть глянцево-чёрной.

В салоне седанов GranSport установлены спортивные кресла, руль с отделкой углепластиком, декоративные вставки из аналогичного материала или деревянные цвета Piano Black. За доплату к Гранспорту можно заказать внешний углепластиковый стайлинг-пакет: зеркала, дверные ручки, средние стойки, элементы переднего бампера.

В качестве опции к рестайлинговому седану можно докупить адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему предупреждения выезда с полосы и лобового столкновения, автоматическое торможение, камеры кругового обзора. Все четырёхдверки Quattroporte обзавелись автоматически закрывающимися жалюзи радиатора, которые на высокой скорости улучшают аэродинамику на 10%. Все комплектации оснащены датчиком качества воздуха.

С момента появления нынешнего поколения в 2013 году седан Maserati Quattroporte обрёл более 24 000 владельцев. Стартующие уже на днях продажи обновлённой машины должны обеспечить ей популярность ещё на пару-тройку лет.

В моторной гамме кардинальных изменений не случилось, но в паспортных характеристиках есть перемены. Так, дизельные версии (V6 3.0 на 250 и 275 сил) при прежних мощностях и моментах прибавили пару километров в максималке (теперь 242 и 252 км/ч). Младшая бензиновая вариация (V6 3.0) стала мощнее на 20 «лошадок» и на полсекунды динамичнее (теперь — 350 л.с., 500 Н•м, 5,5 с, 270 км/ч). У версий S/S Q4 (410 л.с., 550 Н•м) на дореформенном уровне оставлены данные мотора, но максималка подросла до 286 км/ч как у задне-, так и у полноприводной машины (было 285 и 283). Топовый вариант с V8 3.8 (530 л.с., 710 Н•м в режиме overboost) сохранил номинальный разгон с нуля до ста (4,7 с), зато поднял максималку с 307 до 310 км/ч. В России обновлённую модель уже можно заказывать, а «живые» машины придут к покупателям в сентябре.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...