Седан Maserati Quattroporte дождался планового рестайлинга. Как и предполагалось, обновления затронули и экстерьер, и интерьер модели. Есть заметные улучшения в списке оборудования, проведена небольшая корректировка в настройке одного из моторов. Помимо того, покупателям предложены два новых исполнения: GranLusso и GranSport, отличающиеся целым рядом элементов внутри и снаружи.
Исполнение GranLusso призвано подчеркнуть роскошь Quattroporte. От базовой машины его отличают изменённый передний бампер с тонким сплиттером и дополнительным хромом в отделке, 20-дюймовые колёсные диски Mercurio, чёрные тормозные суппорты. Внутри — улучшенная отделка салона, вдохновлённая ранее созданной лимитированной серией Ermenegildo Zegna. Добавлены вставки из шёлка (от кресел до обивки потолка и противосолнечных козырьков), оригинальные деревянные панели Radica с открытыми порами. В оснащение входят четырёхзонный «климат», подогрев задних сидений и задние шторки с электроприводом.
Версия GranSport адресована тем, кто хотел бы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Тут появились изменённый передний бампер с расширенными воздухозаборниками и глянцево-чёрными вставками, а сзади — новый диффузор с элементами, акцентирующими внимание на выхлопных патрубках. «Спорту» положены диски Titano на 21 дюйм с трезубцами в центре, значки на решётке радиатора и задних стойках с синими вставками, тормозные суппорты красного цвета. В виде опции решётка может быть глянцево-чёрной.
В качестве опции к рестайлинговому седану можно докупить адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему предупреждения выезда с полосы и лобового столкновения, автоматическое торможение, камеры кругового обзора. Все четырёхдверки Quattroporte обзавелись автоматически закрывающимися жалюзи радиатора, которые на высокой скорости улучшают аэродинамику на 10%. Все комплектации оснащены датчиком качества воздуха.
В моторной гамме кардинальных изменений не случилось, но в паспортных характеристиках есть перемены. Так, дизельные версии (V6 3.0 на 250 и 275 сил) при прежних мощностях и моментах прибавили пару километров в максималке (теперь 242 и 252 км/ч). Младшая бензиновая вариация (V6 3.0) стала мощнее на 20 «лошадок» и на полсекунды динамичнее (теперь — 350 л.с., 500 Н•м, 5,5 с, 270 км/ч). У версий S/S Q4 (410 л.с., 550 Н•м) на дореформенном уровне оставлены данные мотора, но максималка подросла до 286 км/ч как у задне-, так и у полноприводной машины (было 285 и 283). Топовый вариант с V8 3.8 (530 л.с., 710 Н•м в режиме overboost) сохранил номинальный разгон с нуля до ста (4,7 с), зато поднял максималку с 307 до 310 км/ч. В России обновлённую модель уже можно заказывать, а «живые» машины придут к покупателям в сентябре.