Компания Maserati вот-вот отправит на покой пару родственных моделей GranTurismo и GranCabrio. По сведениям журнала Car Magazine, произойдёт это уже в нынешнем году. Ну а пока в Женеве итальянцы показали двух сестёр в особом исполнении: GranTurismo Special Edition и GranCabrio Special Edition. Поводом к созданию данной серии послужило вовсе не прощание. Это специальное издание задумано на 60-летие купе 3500 GT (1957–1964 годы).
Отличительная черта двух машин — эксклюзивная окраска New Rosso Italiano, но при желании можно заказать Special Edition в цветах Bianco Birdcage, Grigio Lava, Nero, Bianco Eldorado, Nero Carbonio и Grigio Granito. Дополняют её 20-дюймовые колёсные диски MC-design в новой глянцево-чёрной окраске. В салоне покупатели обнаружат углепластиковые центральную консоль и вставки на дверях, отделку кожей Poltrona Frau или комбинированную (кожа/алькантара), дополненную контрастной прострочкой. Дизайнеры предложили четыре цветовые комбинации.
В движение GranTurismo и GranCabrio приводит 460-сильный «атмосферник» V8 4.7, созданный Ferrari. На купе он может сочетаться или с шестиступенчатым «роботом» MC Shift, размещённым у задней оси, или с шестиступенчатым «автоматом» MC Auto Shift, установленным по обычной схеме (у мотора). Кабриолет — только с «автоматом». При этом купе с «роботом» — самое быстрое из трёх вариантов модели: максималка — 300 км/ч, разгон с места до сотни занимает 4,7 с.
Модели GranTurismo Special Edition и GranCabrio Special Edition будут выпущены общим тиражом всего 400 экземпляров. Точная дата ухода GranTurismo со сцены не названа, но едва ли компания сильно с этим затянет. При этом новый спорткар Alfieri поступит в серию не ранее 2020 года, а до тех пор у марки останется лишь два седана да кроссовер.