Турбодизель, кроссовер... Когда-то эти слова сочетались с брендом Maserati так же, как Пабло Эскобар с законопослушностью. Но в 2013 году мир увидел первый дизельный Maserati в истории ― седан Ghibli, которому отрядили трёхлитровый V6 3.0 фирмы VM Motori. А спустя три года итальянцы представили и свой первый паркетник ― пятидверный Levante. Что дальше? В зарубежной прессе прошла информация, что фирма из Модены готовит гибрид. Такого типа автомобилей у Maserati за более чем вековую историю тоже не было. И для начала бензоэлектрическую установку примерит Levante.
По результатам самостоятельных опросов компании, на долю гибридных модификаций кроссовера придётся около 10% от общего числа продаж модели. Поэтому нет смысла вкладываться в разработку собственной силовой установки. Ради экономии денег, по слухам, для Levante адаптируют силовой агрегат от минивэна Chrysler Pacifica Hybrid, подзаряжаемого от сети. Напомним, семейный автомобиль комплектуется двигателем Pentastar V6 3.6 (251 л.с.), двумя электромоторами (86 и 116 л.с.) и литиево-ионной батареей ёмкостью 16 кВт•ч. На одной электротяге гибридная Pacifica может преодолеть расстояние до 53 км, а общий запас хода при полном баке и заряде аккумулятора составит без малого 850 км.
При этом люди из Maserati говорят, что электрификация никак не повлияет на спортивный характер автомобилей Maserati. Более того, Levante в будущем получит не только гибридную модификацию, но и «заряженную», разговоры о которой ходят давно. Скорее всего, она будет называться GTS. Ожидается, что самый быстрый паркетник в семействе разживётся битурбомотором Ferrari V8 F154 объёмом 3,8 л, который ставится на Maserati Quattroporte GTS. У заднеприводного седана отдача достигает 530 сил и 710 ньютон-метров, а разгон до сотни занимает 4,7 с. На стороне Levante полный привод, хотя разница между двумя моделями в снаряжённой массе будет не меньше 200 кг.