В американском телесериале о финансовом рынке «Миллиарды» есть сцена, когда глава хедж-фонда Бобби Аксельрод в знак благодарности за работу дарит своей подчинённой Венди Роадс красивейшее купе Maserati GranTurismo. Вспомнили мы об этом по той причине, что на этой неделе состоялась премьера обновлённой двухдверки GranTurismo, и на мероприятии лично присутствовал глава Maserati Рид Биглэнд. А случилось всё это на Нью-Йоркской фондовой бирже, что находится на Уолл-стрит. Совпадение? В любом случае место для премьеры выбрано удачное, поближе к целевой аудитории. Правда, рестайлинг получился слабеньким.
Модель встала на конвейер завода в Модене аж в 2007 году, и уже напрашивается появление преемника. Или хотя бы глубокая модернизация. Но вместо этого итальянцы подретушировали внешность: теперь здесь новая решётка радиатора в стиле концепта Alfieri и передний бампер с изменённой конфигурацией воздухозабрников. После этого коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,33 до 0,32. Также дизайнеры переделали задний бампер. Главные обновки в устаревшем уже салоне ― иная центральная консоль и невиданная прежде мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, навигацией, аудиосистемой Harman/Kardon, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
На этом рестайлинг и заканчивается. По технической части доработок никаких. Клиентам по-прежнему предложат две заднеприводные модификации ― Sport и облегчённую MC. Обеим положен атмосферный восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 4,7 л, который вручную собирают на заводе Ferrari. Вне зависимости от версии отдача двигателя достигает, как и раньше, 460 сил и 520 Н•м. В исполнении Sport купе по умолчанию оснащается шестиступенчатым «автоматом» ZF, а в варианте MC ― шестидиапазонной роботизированной коробкой передач. И точно такая же начинка у кабриолета Maserati GranCabrio, который также остался в строю. Хотя в России эти модели не продаются с 2015 года.