Глава концерна FCA Серджио Маркионне пообещал выпустить второй паркетник с трезубцем на радиаторной решётке к 2020 году. В линейке марки он расположится на ступеньку ниже, чем Maserati Levante, передаёт издание Automotive News. Отличаться будет и шасси. Если Levante делит платформу с седаном Ghibli, то у второго паркетника основа будет позаимствована от седана Alfa Romeo Giulia и кроссовера Stelvio (заднеприводная «тележка» Giorgio) и адаптирована.
Маркионне пояснил, что силовые агрегаты у нового Maserati будут свои и не повторят моторы Stelvio. Это позволяет рассчитывать на весьма мощные двигатели. И если даже Stelvio недавно стал самым быстрым паркетником на Нюрбургринге (7:51.7), то родственный Maserati наверняка попробует оспорить этот титул. Среди различных версий явно будет и гибридная, ведь компания планирует постепенно электрифицировать всю свою линейку. Новый паркетник, полагает Маркионне, поможет бренду нарастить продажи до 80 000 машин в год (в 2016-м было 42 100).