Сегодня глава Maserati Тим Кунискис на конференции FCA заявил, что его компания собирается бросить вызов Porsche и Тесле. Помогут в этом силовые агрегаты, созданные Ferrari, включая чисто электрические установки. Представлена «дорожная карта» до 2022 года. Главными обещаниями в ней видятся новый кроссовер, младший брат Levante, а также купе и кабриолет Alfieri, которые заменят пару GranTurismo и GranCabrio. Тем временем бестселлер Levante перейдёт в следующее поколение. То же самое сделают седаны Quattroporte и Ghibli.
Вся линейка будет электрифицирована, что означает восемь гибридов и четыре электромобиля. Для последних придуман суббренд Maserati Blue. Согласно плану, электрокары получат алюминиевую пространственную раму, модульное шасси, полный привод e-AWD, идеальную развесовку по осям (50:50), 800-вольтовую батарейную систему и по три электромотора. Разгон до сотни должен занимать не больше двух секунд, а максимальная скорость — превышать 300 км/ч. Обязательным условием для новых Maserati станет внедрение автопилота третьего уровня. Конечная цель «трезубца» на 2022-й — продавать по 100 000 автомобилей в год.